Во-первых, согласно данным недавнего исследования Wharton использование нескольких каналов при совершении покупок — норма для большинства потребителей. Выяснилось, что 1/3 покупателей используют два канала, а другие 1/3 регулярно используют три и более каналов для совершения покупки. Остальные же используют один канал. 

Во-вторых, клиенты, которые используют более одного канала при совершении покупки, имеют на 30% более высокую ценность жизненного цикла. 

В-третьих, В среднем перед покупкой потребители посещают сайт ритейлера 9,5 раз. При этом большая их часть совершается с разных устройств: смартфонов, ПК и так далее.

❕ Эти факты еще раз подчеркивает необходимость наличия у компании кросс-канальной маркетинговой стратегии и использования комплекса инструментов интернет-маркетинга.