Итак, целью нашей рекламной кампании было следующее: продать педикюрные кресла и значительно увеличить продажи. Ранее заказчик пробовал продавать свой продукт с помощью контекстной рекламы, однако заявок, в итоге, было не так много. 

А сейчас перейдем к конкретике. 
1. Сначала мы собрали группы салонов красоты, где предоставляются услуги педикюра и составили список администраторов данных сообществ. После этого была создана база. 
2. Далее, мы узнали, где они состоят и нашли группы профессиональных интересов. 
3. Затем мы запустили рекламу на людей, которые состоят одновременно в трех профессиональных сообществах. 
4. В ходе рекламной кампании мы нашли еще один сегмент. Нашей целевой аудиторией также были подологи, то есть врачи которые оказывают услуги медицинского педикюра. Как оказалось, они были наиболее заинтересованными в покупке данного товара. Мы запустили на них тестовое продвижение, использовав тизеры и формат продвижения записи. Увы, тизеры сработали неэффективно — стоимость перехода и вступления была довольно высока. Однако промопосты были ожидаемо эффективны — они показали отличные результаты. 

Вывод: мы получили около 300 подписчиков и горячие заявки. Для закрепления результата мы отслеживали через "Дезертир" всех вступивших, а также тем, кто проявил активность в группе, после чего отписывались им, делясь информацией о товаре.