Яндекс.Маркет и компания GfK Rus подготовили вторую часть исследования розничной интернет-торговли в России. Она посвящена онлайн-покупкам с мобильных устройств. 

В нынешнем исследовании изучались покупатели, которые уже выбирали товар со смартфона. 92% опрошенных заявили, что почти каждый день заходят в интернет с мобильного из дома. 

Для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, своего рода развлечение, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов. Конечно, люди чаще оформляют заказ со смартфона в привычных для себя категориях, в которых они часто совершают покупки. Например, женщины заметно больше, чем мужчины, покупают через интернет одежду и косметику. И в этих категориях женщины чаще мужчин покупают со смартфонов. 

Полная версия исследования доступна здесь: https://cache-default06h.cdn.yandex.net/download.yand..