Как снизить цену клика в 4 раза, не теряя объем заявок

Нередко клиенты приходят к нам с уже настроенными рекламными компаниями для аудита или с целью сменить подрядчика. Автошкола обратилась к нам со своей старой рекламной кампанией, и мы приняли решение делать ее заново и достигли значительных улучшений, таких как уменьшение стоимости клика в почти 4 раза, в 3 раза снизился процент отказа на сайте, а так же возросли глубина просмотра и среднее время на сайте. 

Разберем, что именно было не так с кампанией клиента в прошлый раз.

В прошлой кампании клиента отсутствовал единый набор минус-фраз:

Ключевые фразы не были раскрыты, были пересечения:

Объявление не содержало уточнений:

Конкуренты не были вынесены в отдельную кампанию, что значительно снижало CTR:

Настройки в кампании РСЯ приводили к дорогой цене клика:

Мы оценили предоставленную нам кампанию как неэффективную, предложили сделать ее заново и посмотреть на результаты. Мы начали свою работу с настройки Яндекс Direct, на основе которой мы и будем сравнивать результаты.

В первую очередь мы настроили поисковые кампании по общим запросам и запросам по конкурентам.

Данные по поисковой кампании Конкуренты:

Так как поисковая кампания по конкурентам оказалась неэффективной, было принято решение сделать отдельную кампанию по конкурентам в РСЯ, чтобы не тратить большие бюджеты, но при этом охватывать тех пользователей, которые их ищут:

Что мы сделали:

1. Ключевые фразы были подобраны заново, составлен и периодически обновляется список минус-фраз:

Средняя стоимость клика на поиске сейчас составляет 9,84 ₽ (в старой кампании клиента – она была 38,35 ₽). Иными словами, мы снизили ставку почти в 4 раза.

CTR в поисковой кампании за декабрь составил 19.38% (средний за весь период размещения -      17.39%; в старой кампании клиента он составлял 8.98%).

2. В объявлениях настроили шаблоны, прописали уточнения и скидку в качестве УТП:

3. Данные по кампаниям на поиске у нас стали следующими:

Данные по старой кампании клиента были:

4. Данные Яндекс.Метрики:

Показатели наших кампаний:

Показатели старой кампании:

Как видно из показателей, в три раза снизился процент отказов кампании на поиске, увеличилась глубина просмотра и среднее время на сайте, что свидетельствует о том, что на сайт идет качественный трафик подготовленных пользователей. Разумеется, этого можно было достичь только благодаря качественной настройке рекламной кампании.