Камский завод масел

Исходные данные:  Камский завод масел производитель масел с 1991 года. Старый сайт был создан в начале 2000-х и с тех пор не менялся. Падение продаж в связи с реструктуризацией рынка сбыта. Ранее продукция завода подходила для обслуживания сельскохозяйственной техники самых разных марок. Однако производители техники стали ужесточать условия гарантии, что коснулось и разрешенных марок масла, которое пригодно для использования, чтобы не потерять гарантию. Так завод попал в ситуацию, когда отделу продаж, работающему на холодных звонках, стало все труднее искать клиентов, которым разрешено использовать их масло.

Задача: Создание входящего трафика покупателей.

Решение: Была разработана уникальная стратегия присутствия и продвижения в интернете. Создан новый современный сайт и запущена контекстная реклама.

Итог: В первый месяц стало очевидно, что появилась огромная разница между поступающими заявками через сайт и итоговыми продажами. В связи с этим фактом было принято решение об установке колл-трекинговой системы (позволяющей отслеживать, по каким ключевым запросам перешел клиент, который в итоге совершил покупку). Это позволило проанализировать записи телефонных разговоров менеджеров по продажам. Поняв, что продажа срывается именно на этом звене цепочки, мы приложили усилия на создание речевых модулей, с которыми ситуация заметно улучшилась и продажи начали расти вверх.