+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Эксперименты с продвижением доставки пирогов. Что работает лучше?

12 самых пирогов - доставка пирогов в Екатеринбурге

дата публикации
07 января 2019
время чтения
10 минут
Краткое содержание:
В данном кейсе мы экспериментировали с площадками. Очевидно, что доставку какой бы то ни было еды нужно продвигать через поиск, так как клиент хочет покушать здесь и сейчас. В кейсе мы расскажем, как мы экспериментировали с площадками и остановились на одной, где каждый потраченный рубль давал нам 4,34 рубля прибыли.

 

 

 

Цель - поднять продажи в сезонный спад и увеличить средний чек заказа.

Клиент: Подсолнухи и 12 Самых пирогов  - доставки пирогов в г.Екатеринбурге. Пироги стандартных размеров с 10 самыми популярными начинками и безупречным качеством приготовления и ингредиентов в среднем ценовом сегменте. Конкретно для продвижения был представлен бренд "12 самых пирогов", которые позиционируются как лучшие пироги от бренда "Подсолнухи" с лучшей начинкой и по приемлимым ценам.

Цель: продвижение доставки пирогов в Екатеринбурге, а если более детально, то:

  • Поднять продажи на уровень безубыточности и выше в сезонный спад.
  • Средний чек не менее 1000 рублей
  • Процент конверсии не менее 2%

Как мы анализировали данные:

  • Яндекс.Метрика
  • Google.Analytics
  • Коллтрекинг Callibri
  • Отчет о продажах в бэкофисе сайта клиента, где мы видели полные данные о заказ через сайт.

Важно отметить, что не все заказы осуществлялись через сайт. Некоторые клиенты заказывали доставку по телефону. Поэтому дополнительно отслеживались конверсии по телефону в ручном режиме.

Сложности в анализе и подход к настройке рекламных кампаний

 

Процесс работы:

Стартовали мы с контекстной рекламой на Яндексе и в Google. Помимо пирогов клиент изготавливает торты на заказ. Соответственно, ключевые запросы собирались по этим двум направлениям.

Ключевые запросы были разбиты на следующие кампании рекламные:

  1. Брендовые
  2. Конкурентные запросы
  3. Прямые по доставке пирогов. Как общие, так и с уточнением начинки.
  4. Прямые запросы по тортам на заказ.

В работу запустили поисковые кампании и кампании в РСЯ+КМС. Оценка результата работы основывалась на показателе ROI.

Яндекс.Метрика и Google.Analytics использовались, в первую очередь, для анализа качества трафика. К тому же, как показывает практика, системы аналитики не всегда учитываю все оплаченные конверсии с тех сайтов, которые не заточены конкретно под интернет-магазин. Поэтому данные по заказам и конверсиям мы брали с сайта и коллтрекинга. Сайт клиента сам присваивал заказу рекламуню utm метку, что давало максимально точные данные о конверсиях.

Данные из Яндекс Метрики
Данные из Яндекс Метрики
Данные из кабинета Callibri
Данные из кабинета Callibri

Предварительные итоги

ИТОГИ (данные приведены с учетом НДС):

 

Клики

Ср. стоимость клика (руб.)

CTR на поиске (%)

Ср. позиция показа

Ср. чек (руб.)

Ср. стоимость заказа (руб.)

% конверсии

ROI (%)

Яндекс

458

26,55

12,11

3,06

1292,4

1216,18

2,1

63,76

Google

397

10,36

18,26

1,6

1860,8

257,17

4,0

434,0

ИТОГО

 

 

 

 

1642,19

626,01

3,04

157,4

ВЫВОДЫ:

Как видно по данным, Яндекс для нас оказался неэффективной площадкой. Одна из основных причин - высокая конкуренция на площадке (в большей степени на поиске). В результате чего мы имели крайне высокую стоимость клика. Хотя при этом, позиция у нас была только третья.  Для сравнения, стоимость клика на Google была почти в 3 раза ниже, чем на Яндекс.

Показатели Яндекс
Показатели Яндекс
Показатели Google
Показатели Google

And the winner is Google!

Google оказался для нас идеальным вариантом – высокий % конверсий, отличный средний чек. На каждый вложенный рубль было заработано 4,34 рубля!

Также был проведен дополнительный анализ по каждой рекламной кампании и было выявлено, что КМС и РСЯ не дают удовлетворительного результата. Практически всегда их ROI был отрицательным. Это можно объяснить тем, что пользователи, которые планирует доставку еды, в большинстве случаев интересуется доставкой «здесь и сейчас». А РСЯ и КМС работает как «догоняющая реклама» и показывается пользователи позже его запроса.

Не секрет, что на рынке доставки готовой еды серьезная конкуренция, и стоимость привлечения одного клиента может быть чувствительной в плане цены, однако, борьба не останавливается на этапе привлечения клиента. Передовые компании работают не только на привлечение клиента, обращаясь за помощью к нам, но и над LTV клиента, усиливая его лояльность и увеличивая срок его жизни в компании. Нам же в свою очередь приятно осознавать, что трафик, привлеченный на сайт, попадает в надежные руки профессионалов. А это значит, что клиенты получат качественный продукт в срок и вернуться вновь. 

 

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.