Клиент: Языковой центр Globus с многолетним опытом работы и развитыми социальными сетями. Много направлений и услуг, отличный сайт, несколько филиалов в городе и за его пределами. Запущена контекстная реклама с акцентом на изучение английского языка у разных возрастных групп. После анализа прежней РК было принято решение настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Реклама ЗАНОВО, расширив целевую аудиторию.
Задача: повысить трафик на сайте с началом учебного сезона; проинформировать о возможности бесплатного занятия в центре; привлечь новые аудитории; протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Основная цель: запись на бесплатное занятие.
Решение:
Первый шаг – формирование новых аудиторий. Мы выделили в отдельные кампании:
Далее, тщательно проработали тексты и УТП каждого объявления, исходя из целевой аудитории:
Рис. 1-3. Примеры объявлений в контекстной рекламе
Третьей задачей было продвинуть приоритетное направление клиента – английский для школьников. Во всех группах направления были выставлены ставки, чтобы собирать не менее 80% охвата аудитории.
При запуске таргетированной рекламы во ВК была использована та же стратегия. Мы собрали ключевые аудитории по интересам к языкам (нововступившие в федеральные группы), мам, школьников и их родителей. Запустили объявления с кнопкой «Вступить» в группу, так как на сайт мы вели объявления с контекстной рекламы.
Рис. 4. Пример объявления Вконтакте
Результаты.
Более 2500 посетителей на сайте за месяц, из них 65% - рекламный трафик. 17 заявок на бесплатное занятие, 15 заявок на обратной звонок.
На РК во Вконтакте было потрачено 5 000 рублей. Было совершено около 300 переходов в группу со средней стоимостью клика 14,29 руб., более 150 переходов на сайт и 40 вступлений в группу.
Что будем делать дальше?