Официальный дилер Mercedes-Benz

Исходные данные:  полное отсутствие в социальных сетях, оповещение клиентов о мероприятиях и акциях происходит по смс, телефону или на сайте дилера.

Задача: создать активное присутствие дилера в социальных сетях для подогрева интереса среди владельцев других конкурентных брендов автомобилей, активное информирование об акциях и о мероприятиях в социальных сетях среди подписчиков.

Решение: Была проанализирована целевая аудитория и ее присутствие в социальных сетях и были выбраны социальные сети Instagram и Facebook. Контент отчасти дублировался, но адаптировался под тенденции социальных сетей: в Instagram посты были более короткие, но выходили они чаще, в facebook посты появлялись редко, но большими увлекательными статьями.  

Первая волна подписчиков сформировалась из постоянных клиентов автосалона, которые были проинформированы по смс или лично.

Вторая волна подписчиков была собрана из друзей подписчиков первой волны. Чтобы исключить нецелевую аудиторию, каждый аккаунт потенциального подписчика был просмотрен вручную на предмет «образ жизни, автомобиль, на котором ездит подписчик, работа и пр.».  Интерес подписчиков постоянно подогревался фотографиями из автосалона (жизнь автосалона), техноновинками от производителя, мировыми новостями, связанными с Mercedes-Benz (спасибо Льюису Хэмилтону, что было много поводов), а так же краткосрочными акциями из автосалона.

 Итог: более 2500 подписчиков за 3 месяца работы. Активные комментарии, более 100 лайков от живых подписчиков под каждой публикацией. Клиенты при работе с менеджером стали ссылаться на аккаунты в социальных сетях, как фактор, который побудил к посещению автосалона дилера.