Офтальмологическая клиника Три-З

Исходные данные:  Три-З - офтальмологическая клиника, главный офис и первая клиника которой находится в Краснодаре. Открытие в Перми было достаточно громким, использовались самые эффективные рекламные каналы. Однако репутация клиники была нулевой, конкуренция очень сильная, а рекламный бюджет ограниченный. 

Задача: Повышение узнаваемости бренда, обеспечение записи на первичный осмотр и, как следствие, на операции по коррекции зрения.

Решение: Нами была проанализирована текущая рекламная кампания, выявлено достаточно большое количество ошибок, которые вели не только к невыполнению поставленной задачи, но и к напрасной трате денежных средств. Мы разработали свою уникальную стратегию интернет продвижения, которая включала в себя микс из имиджевых и сбытовых инструментов. Чем дольше мы работали, тем сильнее мы делали упор на сбыт. Мы подключили рекламные возможности Youtube, которые позволили нам покрыть и охватить весь Пермский край с роликом приветствия одного из ведущих врачей клиники, который приезжал на определенный промежуток времени в Пермь, чтобы провести операции. Так же нами были подключены все социальные сети, все медийные размещения сайтов - партнеров Яндекс и Google.

Итог: По прошествии 4х месяцев входящий онлайн трафик стал выполнять планы, поставленные головным офисом и была обеспечена запись на первичные осмотры. Рост узнаваемости бренда спустя 2 года составил 25%, согласно исследованию, проведенному путем анкетирования, в апреле 2016 г.