Промышленный холдинг «КВИН»

Исходные данные:  Промышленный холдинг "КВИН" занимается производством профнастила и металлочерепицы, продажей кабельно-проводниковой продукции и металлопроката. Имеется единый корпоративный сайт, отражающий все сферы деятельности компании. Было множество попыток запустить трафик на сайт, однако, ни одна из них не приводила к результату.

Задача: Отстроиться от конкурентов и первыми запустить полноценное присутствие всех направлений в интернете, облегчить поступление заявок от клиентов, перенаправив трафик на сайт, и тем самым разгрузить отдел продаж. Расширить географию присутствия.

Решение: Для каждого направления была разработана своя уникальная стратегия присутствия в интернете, для чего было создано несколько посадочных страниц, чтобы пользователь никуда не отвлекался и совершал нужные действия на сайте (скачивал прайс, оставлял заявки, задавал вопросы и пр.). Все сайты запускались поочередно и дорабатывались после детальной аналитики поведения пользователей на сайте. Для направления металлопроката было разработано 3 разных версии сайта, которые переделывались в пользу повышения конверсии. В итоге мы остановились на простом для пользователя варианте, который НЕ содержал в себе сложные дизайнерские элементы или непонятную логику приобретения. 

Для каждого направления была запущенна контекстная реклама.

Итог: Для направления "Профнастил" первые итоги превзошли все наши ожидания. Даже в самый "несезонный" месяц количество заявок и совокупный оборот от заявок через сайт окупил бюджет рекламной кампании в 9 раз. На данный момент, протестировав все инструменты, компания принимает решение расширяться и запускает с нашей помощью направление франшиз по продаже профнастила, что позволит еще сильнее укрепиться на рынке. 

Для направления "Кабель" была сделана сложноструктурированная контекстная рекламная кампания, состоящая из 50 000 ключевых запросов с 18 000 уникальных объявлений. После тестирования спроса на разных городах России было принято решение оставить 5 городов, а так же запустить рекламную кампанию на Казахстан. 

Для направления "Металлопрокат" была запущена рекламная кампания на Пермь и ближайшие регионы. Даже при работе с заказами от 20 тонн, рекламная кампания стабильно дает по несколько заявок в день вне зависимости от бюджета.