Qwell.Region

Исходные данные:  Qwell - одна из крупнейших федеральных аутсорсинговых (аутстаффинговых) компаний в России, которые поставляют различный персонал в торговые сети. Имеют свои представительства во всех крупных городах России. Федеральные стандарты распространялись не только на работу персонала на местах, но и на доспустимые рекламные носители для привлечение соискателей на собеседования: листовки, газеты, специализированные порталы по найму на работу. 

Задача: Начиная работать с пермским филиалом, нам была поставлена задача увеличить количество собеседований, не увеличивая рекламный бюджет.

Решение: В первую очередь мы совместно с руководителем представительства пересмотрели маркетинговый бюджет и выделили 10% от всего бюджета на интернет продвижение, сократив траты на другие низкоэффективные каналы. Согласовав изменения с головным офисом, мы запустили контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях и разместили посевы в нескольких крупных сообществах Vk.com. В итоге большинство соискателей, приходивших на собеседование на протяжении месяца с момента запуска, ссылались на сайт и социальные сети, как источник информации. Было принято решение усилить результаты и за максимально короткий промежуток времени мы сделали сайт по найму работников, на который вели все коммуникации, размещеные в контекстной рекламе и в социальных сетях. После детального анализа поведения пользователей на сайте мы доработали отдельные модули и уже через 2 месяца 10% рекламного бюджета, котороый был отдан на интернет продвижение, принесло 90% собеседований.

Итог: Узнав о результатах пермского филиала, головной офис принял решение о внедрении аналогичного плана в 16 представительствах по всей России. Срок запуска на все города, в которых было представительство, составил 1 месяц. На конец финансового года отдел маркетинга компании уже заложил интернет-маркетинг как обязательный пункт в медиаплане каждого представительства и мы продолжили сотрудничество по отработанному плану.