Группа строительных компаний «Мегаполис» - пермский застройщик, отсчитывающий свою историю с 1995 года. За 23 года компания возвела множество значимых объектов, повлиявших на современный облик города, однако, авторство реализованных проектов не получило освещения среди населения, и к моменту сотрудничества в городе о компании мало кто слышал.
Период: с 2018 года по настоящее время. Для рассмотрения данного кейса был взят период май-декабрь 2018 г.
Задачи: Первую задачу, которую необходимо было решить агентству, - это:
Начинаем выполение задач с контента в сообществах:
Группы в соц.сетях начали вести в конце февраля 2018 года, при этом основной целью стало «воспитать» за счет контента своего потребителя и простимулировать к органической (без привлечения подписчиков рекламой) подписке на сообщества в соц. сетях Вконтаке, Facebook, Одноклассники и на аккаунт в Instagram. Забегая вперед сообщим, что за 10 месяцев ведения сообщества в одном только ВКонтакте аудитория приросла почти в 3 раза, при этом рекламы с целью стимулирования подписок на группу не запускалось.
Таргетированную рекламу с марта 2018 года использовали исключительно для сбытовой цели - продвижения квартир в строящихся домах.
Основные критерии настройки:
Со временем и с ростом детализации готовых сегментов Вконтакте, например, интерес «покупка жилья» или «активность в сообществах» (по списку), настройки основных объявлений обновлялись и корректировалось, что позволило удерживать CTR на уровне 1,414%, а стоимость перехода в рамках 10,18 руб.
В мае 2018 года началось тестирование лид-форм, т.к. основные собранные сегменты аудитории были уже охвачены и почти исчерпаны. Однако лид-формы ВКонтакте в период май-сентябрь до заявок не довели, а лид-формы в FB & Instagram генерировали лишь по 2-3 заявки в месяц. При этом стоимость заявки в приоритетном в продажах объекте составляла 2 000 руб., а реакция аудитории (коэффициент релевантности объявления) была на уровне 5-6.
В сфере недвижимости активный сезон продаж наступает в 4 квартале года, т.е. осенью. В это время борьба за внимание потенциального клиента становится особенно ожесточенной. Конкуренты проводят множество сбытовых акций, играют на цене в объявлении, предлагают выгодные условия по ипотеке.
У нашего заказчика не было такой возможности: дома построены из качественных материалов, с серьезной отделкой, в самом центре города. При этом к октябрю выяснилось, что один из объектов застройщика почти распродан, а, значит, портрет аудитории необходимо корректировать: в продаже остались лишь квартиры в корпусе бизнес-класса по цене выше среднего по городу уровня.
Что изменили?
Итоги: В результате за период октябрь-декабрь получено на 23% больше лидов, чем за первый период тестирования, а стоимость заявки при этом сократилась на 61% и составила 769 руб. По данным Facebook также отмечено, что коэффициент релевантности объявлений с лид-формами за последние 3 месяца возрос до 7.
По результатам рекламной кампании, а также с учетом данных Метрики и Google Analytics, что после заполнения лид-формы пользователи переходили и на сайт. Были и повторные заполнения форм на сайте после перехода с лид-формы, что говорит о реальном интересе аудитории к объекту застройщика.
На январь таргет приостановили из-за большого количества праздничных дней в месяце, когда отдел продаж не может обрабатывать заявки. А бюджет аккумулируется для освещения вывода на рынок нового строительного объекта – ЖК «Легенда».