Наши работы

  • Малыми бюджетами в нефтяной сфере. Реально ли? Почему бы и нет!
    НПО «Пермнефтегаз»
    Этот кейс про то, как малой кровью, но быстро и эффективно запустить продвижение бизнеса в интернете в такой сфере, где все, казалось бы схвачено. Но нет, более 40 заявок за месяц говорит об обратном. Не все заявки мы могли идентифицировать, потому что упустили кое-что в самом начале. Что именно – читайте в кейсе.
    подробнее
  • Увеличение обращений в 3 раза за 1 месяц для застройщика
    Строительная группа УралСервис
    Как минимальными бюджетами достичь увеличение обращений на покупку квартиры: 1. Проанализировать целевую аудиторию и понять ее мотивы, 2. Проанализировать тренды рынка, 3. Подобрать минимальный набор площадок, которые дадут результат в коротком периоде, 4. Разработать рекламные объявления, бьющие по мотивам целевой аудитории. Как результат - рост количества обращений и рост интереса к объектам застройщика.
    подробнее
  • Оптовые продажи мебели через интернет на несколько регионов с нуля
    Форпост – производитель и оптовый поставщик мебели на металлокаркасе
    Мы сразу нацелились на расширение клиентской базы на 8 соседних регионов. С нуля создали сайт и запустили трафик. За 9 месяцев мы получили 245 качественных лидов. В оптовом направлении, где LTV клиента стремится к бесконечности, это цифры, которые увеличивают прибыль клиента и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    подробнее
  • Как наладить продажу крупного опта с помощью одного лэндинга
    ПЦБК – один из крупнейших производителей целлюлозно-бумажных изделий в России
    Завод обратился с задачей наладить продажу крупным оптом упаковок из гофрокартона. Менее чем за месяц, мы сделали лэндинг и запустили на него трафик. Клиент готов был работать только с компаниями, делающими заказ минимум на 10 000 экз. Уже к 5-ому месяцу работу мы смогли ежедневно обеспечивать клиента целевыми заявками, так как намеренно исключили из поля внимания CTR и сосредоточились на детализации площадок и контенте сайта.
    подробнее
  • Продвижение сети медицинских клиник «ПРАКТИК»
    В кейсе мы рассказываем, какие действия мы делаем ежемесячно уже на протяжении 5 лет, чтобы выполнять основную цель – запись к врачам клиники.
    подробнее
  • Снижение сезонных колебаний для центра сурдологии и слухопротезирования
    Центр сурдологии и слухопротезирования АудиоМедСервис
    Как быть, если нужно вкладываться в имидж и бренд, но продажи нужны прямо сейчас? В этом кейсе мы рассказали о том, как нивелировать сезонный спад, работая при этом и на узнаваемость, и на привлечение клиентов.
    подробнее
  • Продвижение услуг центра кинезитерапии Бубновского в Перми
    Когда много заявок недостаточно для процветания бизнеса
    Качественный трафик, много заявок с рекламы. Что могло пойти не так? В данной статье мы расскажем, что обеспечить мощный поток заявок на услуги - это еще не все. Несмотря на качественный маркетинг, клиент недополучил прибыль. Но причина оказалась совсем не в продвижении, а в бизнес процессах компании, над которыми еще предстоит глобальная работа.
    подробнее
  • Краткий алгоритм, как проверить и улучшить ваши рекламные кампании в контексте на примере металлопроката
    Промышленный холдинг КВИН, подразделение Металлопроката
    Если вы уже имеете рекламные кампании в контексте, этот чек лист, упакованный в кейс, поможет вам улучшить ваши рекламные кампании. Как в нашем примере, мы смогли усилить конверсию до 9,88% на поиске.
    подробнее