Анкос. Производитель задвижек и запорной арматуры

Клиент: Группа компаний ООО «Анкос»  - российский производитель запорной и фонтанной арматуры, задвижек клиновых стальных ЗКЛ и маслонаполненных задвижек ЗМС, предназначенных для перекрытия потока рабочей среды (вода, пар, нефть и газ) с определенной герметичностью.

Период работы: Январь 2018 г. – по настоящее время.

Задачи:

  • Заявить о себе на рынке
  • Привлечение целевой аудитории
  • Увеличение заявок

География: Россия.

Решение: Для продвижения такой узкоспециализированной продукции оптимальным инструментом является контекстная реклама в Яндекс.Директ и GoogleAds.

Процесс:

У клиента уже была настроена кампания в Яндекс.Директе, но она не приносила заявок – после ее аудита стало понятно, что лучше настроить ее с нуля.

На этапе подготовки к настройке на сайте нами был установлен SSL-сертификат, политика в отношении обработки персональных данных и кликабельный номер телефона, заново был переустановлен счетчик Я.Метрики и прописаны цели – это была вынужденная мера, так как невозможно было восстановить доступы.

Мы подобрали ключевые слова, составили тексты объявлений, совместно с клиентом проанализировали каждую ключевую фразу и список минус-фраз – для того, чтобы исключить показы по нерелевантым запросам, так как здесь могут зачастую встречаться сленговые, узкопрофильные запросы и большое количество специализированных аббревиатур (цветом выделены фразы, которые соответствуют тематике клиента):

Далее, этап подготовки объявлений в системах. Ниже представлены примеры в Яндекс.Direct и Google Ads:

Промежуточные итоги и корректировки рекламной кампании

В данной кампании важно показываться на всю Россию. Еще в ходе настройки кампаний мы выяснили, что целесообразнее выделить в отдельные кампании показы для Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Запросов достаточно много, они достаточно специфичны. Здесь необходима корректировка фраз минус-словами. С этим справляется наш Раскрыватель, который мы внедрили в феврале 2019 г. – с его помощью мы в автоматическом режиме видим все вложенные запросы – вплоть до частотности 1 показа в месяц. Собственно, на приведенном ниже скриншоте Раскрывателя и представлены такие низкочастотные ключи:

Для примера рассмотрим основные показатели в системах, где представлены данные за вторую половину марта 2019 г.

Промежуточная статистика Яндекс Direct:

Промежуточная статистика Google Ads:

Итоги: 

Стоимость перехода с Яндекс.Директ составляет 40,54 ₽ (поисковые кампании, за все время), с Google Ads – 34,64 ₽.

Сейчас в ходе рекламной кампании ежедневно получаем по 2-3 целевые заявки в день (в основном, на почту – распространенная практика в B2B). Доля заявок с Яндекс.Директ составляет 65%, GoogleAds – 35% соответственно. В данной узкой тематике это достаточно серьезные цифры, которые дают клиенту "теплый" трафик, облегчают работу менеджеров по продажам. Более того, стоимость заключенных договоров за месяц во много раз окупает вложения в интернет-маркетинг. 

Как видно из данных метрики, мы можем работать над увеличением конверсий, чтобы снизить процент отказа, увеличить время на сайте.