Инплайн. Производитель пластиковых банок

Клиент: Инплайн - крупный производитель пластиковых банок под любые нужды клиента. Работают по всей России и СНГ. Имеют в своем активе современное оборудование, которое позволяет производить пластиковые банки по самым высшим стандартам. Что приятно нам, как агентству - это огромное внимание нашего клиента к качеству. Они не просто выдают качественный продукт, но стремятся его улучшить, ставя себе новые высоты и достигая их. 

Задача: повышение продаж

Гео: Россия

Период рекламной кампании: 2017 год, август 2018 - по настоящее время. 

Процесс:  Иногда для того, чтобы получать больше заявок с сайта, достаточно провести минимальные изменения. Вам кажется, что с сайтом все в порядке – ведь вы же так подробно прорабатывали его структуру, расположение элементов и т.д. – в итоге сделали сайт под себя.

На сайте клиента форма для заявок была в подвале:

 

Рис. 1. Форма заявки, которая ранее находилась в подвале сайта

 

Достаточно было посмотреть карту скроллинга и увидеть, что мало кто пролистывает до конца:

 

Рис. 2. Карта скролинга сайта на этапе анализа сайта

Поэтому мы поменяли местами блоки и форма заявки поднялась на 2 экран главной страницы.

 

Рис. 3. Актуальное состояние сайта с новым местом формы

 

Мы всегда говорим о том, как важна работа с ключевыми фразами и минус-словами. Для этого мы создали свою программу для помощи директологам. Благодаря ей в кампаниях постоянно уточняются и раскрываются ключевые фразы, добавляются минус-слова:

 

Рис. 4. Процесс раскрытия ключевиков

 

Рис. 5. Данные конверсии

Результаты: На сайт стал приходить более качественный трафик клиентов, что дало ощутимый результат на старте рекламной кампании. В такой сфере редко ожидаешь заявок с сайта, клиенты - представители целевой аудитории предпочитают звонить или писать на электронную почту.  Но несмотря на это, каждый день с сайта приходят в среднем 3-4 заявки с контекстной рекламы (Рис. 6 Заявки)

 

Рис. 6. Заявки с сайта (данные клиентов скрыты по условиям конфиденциальности)

 
 
Дальнейшая работа будет заключаться в способах увеличения конверсии с сайта - проработка клиентской базы для ретаргетинга и установка системы callibri с мультивиджетом, call- и email- трекингом.