Компания INCWELL занимается изготовлением и продажей специализированной мебели для педикюрных, массажных и тату салонов. Доставка осуществляется в 96 городов РФ. Кресла изготавливают только из качественных материалов, таких как: стальной корпус с 3-х кратным запасом прочности, специальной износоустойчивой искусственной кожи, сверхпрочные армированные лавсановые нити и т.д. Кампания на свой продукт дает гарантию до 5 лет, а срок службы более 10 лет.
В группе INCWELL находится очень много положительных отзывов от довольных клиентов.
Цель: привлечь в группу новых подписчиков, увеличить вовлеченность и получить заявки.
Задачи, которые мы ставили перед собой на первый период ведения:
ГЕО: РФ
Период ведения: с 6 июня 2019– по настоящее время
Инструменты:
До ведения группы Вконтакте посты выкладывались редко и в основном это были продающие посты. При разработке контент-плана было решено, что кроме освещения товаров и акций будут выходить информационные посты, репутационные посты, вовлекающие и полезные посты. Так же размещали развлекательный контент в виде юмористических видео и гифок. Примеры постов ниже.
Информационный пост из закулисья | Полезный пост |
|
![]() ![]() |
Продающий пост | Репутационный пост | Продающий пост |
![]() |
![]() |
![]() |
С первым постом появилось обновленное меню группы. Был добавлен главный баннер, динамическая обложка в мобильной версии и виджеты. В виджеты мы вынесли следующие разделы:
Результаты:
Ниже по графику видно, как приросло число участников за месяц ведения группы.
За последние 30 дней в группу зашло 1 119 посетителей, в сутки около 48 человек.
По статистике приложения socstat.ru видно, что за месяц ведения группа выросла на 246 новых подписчиков.
В этом же приложении можно проанализировать охват записей в группе. Средний охват держится на отметке 811 просмотров. Максимальный охват поста был равен 2 157 просмотров.
Вывод:
Благодаря ведению группы «Кресла для салонов красоты и тату студий» в Вконтакте удалось повысить вовлеченность аудитории, интересно рассказать потенциальным покупателям о компании, товаре, акциях. От клиента мы получили обратную связь об оживлении заказов в мертвый «летний» сезон. Благодаря только контенту, направленному на целевую аудиторию участников группы (без таргетированной рекламы) мы спровоцировали заказы у той аудитории, которая находилась на данный конкретный момент в поиске.
Дальнейшие планы
Продолжаем формировать интересный аудитории контент и работаем над повышением вовлеченности аудитории. Продукт заказчика качественный и нужный на этапе создания или обновления салона красоты или тату-студий, наша цель за счет контента донести информацию до бОльшего количества целевой аудитории и подогреть их к совершению сделки.