Компания INCWELL
Ведение группы «Кресла для салонов красоты и тату студий» в социальной сети в ВКонтакте

Компания INCWELL занимается изготовлением и продажей специализированной мебели для педикюрных, массажных и тату салонов. Доставка осуществляется в 96 городов РФ. Кресла изготавливают только из качественных материалов, таких как: стальной корпус с 3-х кратным запасом прочности, специальной износоустойчивой искусственной кожи, сверхпрочные армированные лавсановые нити и т.д. Кампания на свой продукт дает гарантию до 5 лет, а срок службы более 10 лет.

В группе INCWELL находится очень много положительных отзывов от довольных клиентов.

Цель: привлечь в группу новых подписчиков, увеличить вовлеченность и получить заявки.

Задачи, которые мы ставили перед собой на первый период ведения: 

  1. Определение ЦА;
  2. Разработка контент плана;
  3. Развитие действующей группы в Вконтакте.

ГЕО: РФ

Период ведения: с 6 июня 2019– по настоящее время

Инструменты:

До ведения группы  Вконтакте посты выкладывались редко и в основном это были продающие посты. При разработке контент-плана было решено, что кроме освещения товаров и акций будут выходить информационные посты, репутационные посты, вовлекающие и полезные посты. Так же размещали развлекательный контент в виде юмористических видео и гифок. Примеры постов ниже.

Информационный пост из закулисья Полезный пост

  

Продающий пост Репутационный пост Продающий пост

 

С первым постом появилось обновленное меню группы. Был добавлен главный баннер, динамическая обложка в мобильной версии и виджеты. В виджеты мы вынесли следующие разделы:

  1. онлайн-заявку,
  2. каталог товаров,
  3. подписку на рассылку с акциями
  4. и фотоотзывы от клиентов.

 

     

Результаты:

Ниже по графику видно, как приросло число участников за месяц ведения группы.

За последние 30 дней в группу зашло 1 119 посетителей, в сутки около 48 человек.

По статистике приложения socstat.ru видно, что за месяц ведения группа выросла на 246 новых подписчиков.

В этом же приложении можно проанализировать охват записей в группе. Средний охват держится на отметке 811 просмотров. Максимальный охват поста был равен 2 157 просмотров.

Вывод:

Благодаря ведению группы «Кресла для салонов красоты и тату студий» в Вконтакте удалось повысить вовлеченность аудитории, интересно рассказать потенциальным покупателям о компании, товаре, акциях. От клиента мы получили обратную связь об оживлении заказов в мертвый «летний» сезон. Благодаря только контенту, направленному на целевую аудиторию участников группы (без таргетированной рекламы) мы спровоцировали заказы у той аудитории, которая находилась на данный конкретный момент в поиске.

Дальнейшие планы

Продолжаем формировать интересный аудитории контент и работаем над повышением вовлеченности аудитории. Продукт заказчика качественный и нужный на этапе создания или обновления салона красоты или тату-студий, наша цель за счет контента донести информацию до бОльшего количества целевой аудитории и подогреть их к совершению сделки.