НПО "Пермнефтегаз"

Клиент: НПО "Пермнефтегаз", производитель термочехлов - это защитные чехлы для приборов КИПиА, запорной арматуры и деталей трубопроводов. С помощью клиента мы очень быстро погрузились в тематику и теперь неплохо в этом разбираемся! 

Период работы: Мы работаем с клиентом непрерывно с 2016 года. Однако для кейса взяли промежуток один месяц - май 2018 года. 

Задача: Перед клиентом стояла задача выхода на рынок России и стран СНГ – везде, где нефть и газ бегут по трубам.

География: Россия и СНГ

Решение: Нашим решением стало создание лендинга. Для экономии сроков и бюджета мы воспользовались конструктором сайтов PlatformaLP и разработали сайт за очень короткий промежуток времени

 

Рис. 1. Первый экран лэндинга клиента, созданный нами на конструкторе

 

 

Второй этап: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords – мы совместно (сфера достаточно узконаправлена и специфична, поэтому мы работали совместо с заказчиком) проработали свыше 500 ключевых фраз, составили ряд объявлений, составили большой список-минус-слов, изучили сайты всех основных конкурентов и стали наполнять собственный сайт.

 

Рис. 2. Пример рекламного объявления

 

 

Конечно, мы сразу же подключили кампании к Яндекс.Метрике, настроили цели и стали ждать конверсий. Конверсий не было. Мы связались с клиентом, который довольно сказал, что заявки идут – просто все заказчики копировали почту и писали напрямую, минуя формы обратной связи сайта. В принципе, это общее место для всех B2B сфер, поэтому не забывайте подключать сервисы e-mail трекинга.

Для того, чтобы понять, с какого рекламного источника были заявки, мы сделали мультилендинг с подменой почты в зависимости от канала:

Рис. 3. Настройки мультилэндинга (подмена электронных почт)

 

 

В статистике сразу можно посмотреть, из какого канала была заявка.  Для примера мы взяли май 2018 года:

 

Рис. 4. Статистика заявок за 05.2018

То есть из поисковых кампаний Яндекса получено 18 заявок, 2 – из РСЯ, 5 – из Google. Есть доля неопознанных и повторных заявок.

Результаты: За всё время было получено 1289 заявок (в том числе и из Финляндии – мы перевели лендинг и рекламную кампанию на английский и запустились на Европу). При этом мы всегда сражались с пятью компаниями-конкурентами за вход в спецразмещение (сейчас это объем трафика 75)  – благодаря нашему биддеру это происходило в режиме 24/7 и мы всегда знали необходимый бюджет. У конкурентов же рекламные кампании периодически останавливались, исчерпав свой бюджет из-за завышенной ставки.

Мы не можем сказать о фактическом расходе – всё-таки это составляющая коммерческой тайны – но вот вам основные показатели по поисковой кампании:

 

Рис. 5. Основные показатели рекламной кампании

 

Если у вас сложный продукт, и вы полагаете, что в B2B работают только связи и откаты, а контекст только сливает бюджет – welcome к нам на настройку, мы докажем обратное!