Оптовая продажа мебели от производителя через интернет с нуля
Расширяем географию клиента, обновляем текущую базу клиентов

Клиент: ПК "Форпост", г. Пермь. Производитель мебели на металлокаркасе. Всем знакомые офисные стулья серии Стандарт, Изо, стулья, которые мы часто видим в столовых или в переговорных, в учебных классах – все это появляется на свет на производстве нашего клиента. 

Период работы с клиентом: март 2017 г. – по настоящее время.

Задача: Клиент обратился с целью продвижения в интернете своей продукции, а именно продажа стульев оптом, на момент обращения к нам были проблемы с продажами, текущая база клиентов изжила себя, нужны были новые клиенты.

Решение: В первую очередь мы занялись сайтом клиента. В целях экономии времени и бюджета мы создали небольшой лэндинг со встроенным каталогом и решили расширить географию клиента.

После создания сайта мы определи с точки зрения логистики наиболее удобные регионы для старта рекламной кампании.

Регионы: Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область

Процесс: для решения задачи использовали основным инструментом  контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Adwords (с июня 2017 г.) , для ретаргетинга в дальнейшем начали использовать соц.сети ВК и Одноклассники (с февраля 2018г.).

Результаты: Результаты продвижения представлены в таблице ниже.

 

СTR на поиске, %

Средняя цена клика, руб. без НДС

Количество заявок

(Заявка/заказ звонка)

Яндекс

Google

Яндекс

Google

июнь

16,02

4,41

12,85

12,10

5/6

июль

16,86

6,15

12,28

25,18

10/7

август

15,26

5,75

13,79

26,49

13/19

сентябрь

14,22

6,22

13,37

23,68

17/6

октябрь

13

6,59

12,87

20,23

13/14

ноябрь

11,78

5,28

13,73

18,91

15/20

декабрь

14,87

8,21

13,25

14,45

14/26

январь

15,35

11,57

12,04

22,99

13/14

февраль

16,94

13,8

11,63

29,02

19/14

Итого

14,28

7,9

12,86

21,49

119/126

 

При построении рекламной кампании в сфере опта мы всегда сталкиваемся с одинаковыми запросами у розничных покупателей и у оптовых, но несмотря на то, что бизнес относиться к B2B сектору, нам удалось добиться хороших CTR и ср.цены за клик. На Гугле цены клика выше, т.к запросов там меньше и нужно оставаться на высокой позиции.

Также, мы добились роста количества посетителей сайта, в том числе и по прямым заходам, а это значит, что повысилась узнаваемость и роста процента конверсии, скрины из метрики ниже.

Рис 1. Посещаемость по всем источникам.

Рис 2. Посещаемость по прямым заходам. 

Рис 3. Конверсия сайта.