Производитель аэросадов, фитосветильников и грядок для дома

Клиент: Здоровья клад - это компания, занимающаяся производством следующей продукции: аэросады, фитосветильники и грядки для дома. Клиент ориентирован на оптовые продажи, поэтому основной сайт компании ориентирован на клиентов B2B сферы, но с апреля для розничных покупателей появилась возможность купить продукцию на Wildberries. 

Задача: Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории (рынок B2C), увеличить продажи через Wildberries и увеличить Engagement Rate аккаунта Instagram

Период рекламной кампании: 16.04.19 - 30.05.19

Площадка: Instagram

География: РФ

Решение:

1. Увеличиваем Engagement Rate

Основная проблема – низкий прирост подписчиков и претензия клиента к предыдущему подрядчику – скучные посты. Было решено больше взаимодействовать с аудиторией, повышать уровень вовлеченности. Появились новые рубрики в контент-плане:

  • советы по выбору семян
  • инструкции, как правильно садить базилик на видео с комментариями
  • викторины на угадывание
  • сравнение цен на микрозелень в магазинах и при самостоятельном выращивании
  • прямой эфир
  • посты про правильное питание
  • юмор

Примеры новых рубрик:

 

Итог: В результате, количество подписчиков выросло с 1400 до 1627. ER увеличился в 4 раза с 0,1% до 0,4 %

2. Повышаем узнаваемость бренда и продажи

Гео: Москва и Новосибирск.

После тщательного анализа сформировали 2 сегмента потенциальных клиентов:

  • женщины, интересующиеся правильным питанием
  • женщины, интересующиеся огородом и садом

Соответственно, на каждую аудиторию использовались разные офферы. В качестве примера приведены наиболее результативные.

Для сегмента, интересующегося правильным питанием, была использована карусель в сториз и аналогичная в ленте новостей:

 

Для дачников была аналогичная карусель, но с другим первым слайдом:

 

Выбираем посадочные страницы:

Как уже было сказано, бизнес клиента не подразумевает прямые розничные продажи, и, как следствие, отсутствует сайт для розницы, однако имеется аккаунт в Wildberries, куда можно было сажать трафик. Доставка Wildberries осуществляется на следующий день в пределах Москвы. Кроме того, необходимо было протестировать площадку, поэтому:

  • Аудиторию Москвы было решено вести на раздел с продукцией на сайт Wildberries
  • Аудиторию Новосибирска было решено вести на профиль Instagram.

Таблица с результатами рекламных кампаний в Instagram

 

Таблица с результатами продаж через Wildberries

 

Итог

Таким образом, для трафика на Wildberries было потрачено 11 599 рублей (без НДС). При этом было продано 350 различных товаров. Стоимость продажи составила 33 рубля. 

Важно и то, что других каналов продвижения продаж на Wildberries не было, поэтому все продажи были совершены полностью благодаря продвижению в Instagram.