Производитель профнастила КВИН, г. Пермь.

Клиент: КВИН - это промышленный холдинг, объединяющий в себе металлоцентр, кабельный сервисный центр и крупнейшее производство профнастила в Перми и Пермском крае. 

Задача: визуализация продукции компании, ведь по образцам на стендах трудно представить себе, как будет смотреться покрытие фасада на твоем доме. Здесь важна демонстрация общего вида предлагаемого решения по выбору материалов и предложения дополнительных опций непосредственно в офисе продаж. Необходимо чтобы клиент мог прямо на сайте выбрать кровлю, фасад, цоколь и забор, подобрать дополнительные материалы, водосток и пр. И при этом увидеть, как это будет смотреться на примере дома

Решение: Нами было предложено решение в виде программы, которая будет реализована в web-версии (на сайте, в том числе – в мобильной версии) и desktop’е (для возможности презентации без подключения к Интернету).

Период разработки: С клиентом мы работаем уже с 2013 года, период работы над программой составил 9 месяцев в 2018 году. Причина, по которой разработка была ьакой длительной не только в технологической сложности, но и в неоднократном дополнении технического задания. В конечном итоге, это привело к отличным результатам, а значит время было потрачено не зря.

Процесс работы: Изначально мы приняли решение делать программу с помощью одного решения, однако спустя полгода работы мы предложили клиенту переделать на на Web GL, который появился сравнительно недавно и позволял получить гораздо более быструю с точки зрения пользователя программу. 

Можно выбрать различные типы покрытия кровли, фасада, цоколя и забора

 

Рис. 1. Визуал программы-конструктора.

Рис. 2. Пример сбора дома на конструкторе

 

Одним из пожеланий клиента была возможность запуска программы практически на любом устройстве. При этом посмотрите уровень проработки – виден рельеф и тени:

 

Рис. 3. Проработка рельефа и теней в конструкторе

Рис.4. Отображение на мобильной версии при вертикальном экране

 

Рис. 5. Отображение мобильной версии при горизонтальном экране

 

После установки на сайт сразу же виден всплеск посещаемости и интерес к программе.

Вот как выглядит тепловая карта страницы конструктора:

 

Рис. 6. Тепловая карта конструктора

 

Рис. 7. Данные просмотра страницы за последние 90 дней (от 11.2018 - месяц написания кейса). Обратите внимание на глубину просмотра и время на сайте

 

Результаты: статистические результаты говорят сами за себя, безусловно, наличие физических образцов и необходимость их лично посмотреть остается среди покупателей. Но, согласитесь, что подобный формат демонстрации товара и его сочетания между собой не только существенно облегчает процесс выбора вреди широкой номенклатуры, но и определяет, где покупатель купит: у нашего клиента или у его конкурента.