Компания Lestate, г. Москва

Клиент: Компания Lestate - надежный поставщик одежды, обуви и аксессуаров для спортивных магазинов по всей России и СНГ. Lestate работают со всеми представительствами брендов напрямую, а по некоторым из них являются эксклюзивным оптовым каналом дистрибуции. Lestate официально представляет и поставляет такие марки, как Nike, Vans, Under Armour, Asics, Lee, Levi's, Puma, Adidas, Reebok и многих других известных всем россиянам брендов. 

Есть многостраничный сайт с каталогами и группы во всех социальных сетях. Работу с Lestate мы начали с ведения соц. сетей, но так как развитие соц. сетей с нуля – процесс довольно длительный, мы решили сосредоточить усилия прежде всего на контекстной рекламе в Яндекс.Директ, исходя из первостепенных задач и бюджета клиента. 

Задача: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, выход за переделы рынка России и СНГ.

Методы измерения эффективности рекламных кампаний: конверсия на сайте.

Период: март 2018 по настоящее время, но в качестве примера для предоставления данных мы взяли август 2018 года

Решение: создавая рекламные кампании, мы внимательно изучили ассортимент и разработали структуру кампании и объявлений по отдельным брендам, чтобы более точечно выходить на нужную целевую аудиторию.

 

Рис. 1. Примеры рекламных объявлений.

 

Через неделю после запуска кампании мы изучили статистику, чтобы составить эффективную стратегию для достижения основной цели. Из статистики по заявкам в разрезе рекламных кампаний видим, что большинство заявок приходит от тех, кто ищет информацию по отдельным брендам. Максимум конверсии мы получаем от брендовых кампаний («Nike», «Adidas» и т.п.), а в общих кампаниях («Одежда» и «Обувь») процент конверсии гораздо ниже.

 

Рис. 2. Данные метрики 

 

Мы провели анализ бюджета и выявляем, какие кампании тратили много бюджета, а какие, примерно при той же эффективности, были дешевле и тратили меньше.
Далее мы перераспределили бюджет на кампании, которые дают заявки по лучшей цене. Таким образом, мы повысили эффективность кампании при сохранении уровня планируемого бюджета. Как результат, мы смогли при том же бюджете получить в 2-3 раза больше заявок, так как сосредоточились на более эффективных поисковых запросах.

Результаты: За две недели хода рекламной кампании было потрачено 8000 руб. и собрано 850 кликов по всем кампаниям. Благодаря выбранной стратегии мы привели 1700 уникальных пользователей на сайт. Из них 70 оставили заявки на получение каталога и другой информации, а 12 пользователей зарегистрировались на сайте, чтобы сразу же продолжить сотрудничество с Lestate, т.е. итоговая стоимость реального привлеченного оптового клиента составила менее 700 рублей.

Дальнейшие планы по рекламным стратегиям:

  • Продвижение направления франчайзинга (контекст и таргетированная реклама)
  • Создание кампаний в Google AdWords