Магазин Marella, г. Пермь

Клиент: Галлерея Кватро - официальный представитель в Пермском крае брендов Max Mara, Marella, Max and Co, Armani Exchange и других известных брендов, которые представленны в виде оффлайн магазинов - отдельно стоящих и отделов в торговых центрах. 

Задача: Клиенту ООО "Галерея Кваттро" необходимо было разместить информацию о клиентском дне бренда Marella. Аналогичное мероприятие было проведено год назад в сентябре 2017 г.

Решение: В этом году задействовали площадки Инстаграм и Фейсбук.

Процесс: Разработали и запустили 2 карусели в сторис (1,2,3 и a,b,c) и видео/слайд-шоу созданное в конструкторе Фейсбука. В Фейсбуке использовали карусель - доступна по ссылке).

Аудитория: женщины 23+ с доходом выше среднего, соответствующими интересами (luxury lifestyle), а также интересующиеся брендами конкурентов.

 

Рис. 1-2. Примеры макетов формата "карусель"

 


Результаты представлены в сравнении с аналогичным мероприятием в предыдущем году. Охват оказался меньше, но зато аудитория более лояльна к бренду и активна. Регистрации на мероприятие не было, но обратной связи от клиента оффлайн трафика было более чем достаточно.

 

Рис. 3. Статистика рекламной кампании в сравнении с предыдущим годом.



Итог: клиент успешно провел клиентский день, в том числе по продажам; лучше сработала карусель на Рис. 1, что позволило нам в последующем скорректировать бюджет на 1 варианте макета.