Магазины Xiaomi, г. Пермь (Продолжение стратегии)

Первый этап и описание стратегии читайте по ссылке

Мы же, увеличив число подписчиков, решили использовать их для повышения продаж. Однако мы понимали, что контент увидит ТЕМ больше подписчиков, ЧЕМ активнее будет группа. 

Мы решили протестировать различные инструменты, но самым эффективным оказался инструмент Динамическая обложка:

 

Рис. 1. Динамическая обложка для группы Xiaomi 

Принцип был самый простой: пользователи должны лайкать, комментировать, репостить весь контент группы. Самые активные получают призы. Стоит ли говорить, что призы для нашего заказчика стоили копейки. А действительно важно то, что активность в группе поднимала посты в новостной ленте у остальных подписчиков. Соответственно, мы получили не только активность в группе, мы получили новый прирост подписчиков (условия конкурса распространялись и на репосты в том числе) и невероятный охват, а, как следствие, повышение узнаваемости бренда. Параллельно, разумеется, шла рекламная кампания. Новые подписчики сразу же вступали в интерактив и в активности группы. 

 

Рис. 2-3. Активности в группе. 

 

ИТОГИ работы динамической обложки:

В начале конкурса было около 10-12 человек, которые проявили интерес к "битве".
В середине вперед вышли 2 лидера, которые, в последствии, конкурировали только между друг другом.
Уровень вовлеченности в ВК в мае - 0,45. Уровень вовлеченност в ВК в июне - 1,28

Можно говорить о том, что вариант динамической обложки хорошо себя показал, как инструмент увеличения просмотров записи и повышения активности среди уже имеющихся подписчиков. Берите на заметку!