Магазины Xiaomi, г. Пермь
Увеличение продаж за счет повышения узнаваемости бренда в городе

Клиент: фирменный магазин Xiaomi в Перми - монобрендовый магазин электроники и аксессуаров. 

Период рекламной кампании: апрель-май 2018 г. 

Старт ведения групп ВК и Инст - 11 апреля
Старт РК в ВК и Инст - 12 апреля 

Задача: Повысить узнаваемость бренда. Создать "тусовку" любителей бренда Xiaomi 

Решение: Плотная и активная работа через социальные сети Вконтакте и Instagram. Ведение контента, настройка разноплановых рекламных кампаний на широкие аудитории. 

 

Вконтакте

Было подписчиков в ВК на момент старта - 2092. к 31 мая - 2707. Прирост на 698 человек. Отметим, что прирост достигался исключительно белыми методами без "нагона" ботов. 

Рис.1. Прирост аудитории за время рекламной кампании

 

В качестве контента для рекламных макетов использовали сначала эффект любопытства, анонсируя важное для горорда событие, а затем эффект соревнования, где пользователь должен был доказать, что он достоин подарка, и сжечь каллории к лету!

 

Рис. 2-3. Рекламные посты для ВК.

 

Помимо акцента на магазин и на его философию, мы привлекали внимание пользователей и товарными категориями:

 

Рис. 4-5. Рекламные посты для ВК.

 

Результаты рекламой кампании в Вконтакте:

Показы - 54 753
Расход - 7 547,74 руб.
Клики - 1859
CTR - 3,39%
eCPC - 4,06 руб.

Рис. 6-7. Результат рекламных кампаний Вконтакте

Рис. 8. Одна из рекламных кампаний апреля

Instagram

Аналогично рекламной кампании Вконтакте были запущены те же объявления для Instagram в ленте и Stories.

 

Рис. 9-10. Рекламные посты для Instagram

 

Результаты рекламой кампании в Instagram:

Показы - 30 554
Расход - 2752,84 руб.
Клики - 794
CTR - 2,6%
eCPC - 3,47 руб.

За май открыто 2 магазина. Продажи в точках превысили план на 70%. Общий рост продаж 80 - 100%

 

Рис. 11. Одна из рекламных кампаний Instagram

Планируется:
Создание динамической обложки в группе ВК для увеличения активности в группе. Каждые 2 недели будет розыгрываться гаджет Xiaomi и вручаться самому активному.
Таргетированная реклама на любителей активного отдыха, экстрим отдыха, автолюбителей с целью сбыта товаров.

После настройки сайта (формат интернет-магазина) - настройка Яндекс.Маркет и Google Merchant. Динамический реатргетинг в ВК и Инстаграмм. Смарт-баннеры Яндекса.

 

Читайте продолжение истории, как мы увеличивали активность в сообществе, читайте тут