Онлайн магазин живых елочек в Москве

Клиент: оптово-розничный продавец живых елок с разнообразным ассортиментом, у которого уже имеется сайт и неактивные группа в ВК и аккаунт в Instagram с небольшим количеством подписчиков. 

Период рекламной кампании: 13-30 декабря 2018 г.

География: Москва и Московская область.

преимущества, которые были использованы в рекламных объявлениях: цена елочки от 890р., возможность самовывоза, высокое качество елок, скидка при заказе нескольких елок, при доставке клиенту привозили несколько елей на выбор;

Задачи: создание потока клиентов при помощи охвата целевой аудитории из всех социальных сетей.

Решение:

Трафик было решено вести на сайт, так как группы и аккаунты в социальных сетях были слабо наполнены контентом и совсем неактивные - не внушали доверие потребителю.

Сайт также требовал небольших доработок, поэтому, прежде чем приступить к настройке рекламной кампании, мы составили список рекомендаций по улучшению конверсии сайта, чтобы не терять потенциальных клиентов после перехода на сайт:

  • проверить корректность работы всех страниц;
  • проверить корректность работы всех форм и кнопок заявок;
  • исправить все грамматические ошибки;
  • добавить на сайт форму заполнения анкеты для коллективной заявки;
  • сделать телефон кликабельным на мобильной версии;
  • установить чат от JivoSite или иной другой онлайн чат.
      

Стратегия:

  1. Запуск и тестирование таргетированной рекламы на площадках: ВК, MyTarget, Facebook, Instagram.
  2. Анализ конверсий.
  3. Перераспределение бюджета на две рекламные площадки, с которых мы получаем наиболее качественные и недорогие лиды.

Собранные аудитории:

  • Состоят в группах декора
  • Состоят в группах дизайн интерьера
  • Мамы детей от 3-х лет
  • Покупают онлайн
  • Состоят в группах Товары для праздников (Подарки и сувениры)
  • Интерес к покупке Товары для праздников

После 10 дней тестирования всех площадок, мы оставили только Facebook и Instagram, которые давали нам больше заявок, чем MyTarget и ВКонтакте. Ниже представлены наиболее результативные объявления, которые дали нам наиболее существенную отдачу по площкам. 

Рис. 1-2. Результативные объявления Вконтакте 

Рис.3. Результативное объявление Facebook

Рис. 4-5. Результативные объявления в Instagram

 

 

Аудитории, которые сработали лучше всего:

  • Состоят в группах декора
  • Покупают онлайн



Итоги: 

ВКонтакте

  • Бюджет – 19 000 руб.
  • Стоимость перехода – 20,8 руб.
  • Количество переходов  - 914

Рис. 6. Результаты рекламных кампаний Вконтакте

Facebook:

  • Бюджет – 16 000 руб.
  • Стоимость перехода – 16,5 руб.
  • Количество переходов - 925

Instagram:

  • Бюджет – 16 000 руб
  • Стоимость перехода– 19,9 руб.
  • Количество переходов – 822

Рис. 7. Результаты рекламных кампаний Instagram

MyTarget:

  • Бюджет – 6 000 руб.
  • Стоимость клика – 37,5 руб.
  • Количество переходов: 163

Отслеживание лидов производилось только с помощью Google Analytics. Поэтому, оценивать результаты рекламной кампании после ее завершения было затруднительно. Однако смотря на стоимость перехода, мы можем предположить, что на таком конкурентном рынке стоимость перехода очень низкая (если сравнить, например, с перегретой в данной тематике и периоде контекстной рекламой).