Автошкола «За рулем», Пермь

Клиент: Автошкола «За рулем» - учебное заведение для желающих получить права категории В. Представленно на рынке Перми уже много лет, имеет устойчивую хорошую репутацию и множество положительных отзывов от выпускников.

Нередко клиенты приходят к нам с уже настроенными рекламными компаниями для аудита или с целью сменить подрядчика. Автошкола обратилась к нам со своей старой рекламной кампанией, и мы приняли решение делать ее заново и достигли значительных улучшений, таких как уменьшение стоимости клика в почти 4 раза, в 3 раза снизился процент отказа на сайте, а так же возросли глубина просмотра и среднее время на сайте.

Период рекламной кампании: 2017-2018 г.

Задача: улучше показателей рекламной кампании

Процесс: Разберем, что именно было не так с кампанией клиента в прошлый раз.

 

Рис. 1. В прошлой кампании клиента отсутствовал единый набор минус-фраз:

 

Рис. 2. Ключевые фразы не были раскрыты, были пересечения:

 

 

Рис. 3. Объявление не содержало уточнений:

 

Рис. 4. Конкуренты не были вынесены в отдельную кампанию, что значительно снижало CTR:

 

Рис. 5-6. Настройки в кампании РСЯ приводили к дорогой цене клика:

 

Мы оценили предоставленную нам кампанию как неэффективную, предложили сделать ее заново и посмотреть на результаты. Мы начали свою работу с настройки Яндекс Direct, на основе которой мы и будем сравнивать результаты.

В первую очередь мы настроили поисковые кампании по общим запросам и запросам по конкурентам.

 

Рис. 7. Данные по поисковой кампании Конкуренты

 

 

Так как поисковая кампания по конкурентам оказалась неэффективной, было принято решение сделать отдельную кампанию по конкурентам в РСЯ, чтобы не тратить большие бюджеты, но при этом охватывать тех пользователей, которые их ищут.

 

Рис. 8. Кампания в РСЯ на конкурентов

 

Что мы сделали:

1. Ключевые фразы были подобраны заново, составлен и периодически обновляется список минус-фраз:

 

Рис. 9. Новый список минус-фраз

Средняя стоимость клика на поиске сейчас составляет 9,84 ₽ (в старой кампании клиента – она была 38,35 ₽). Иными словами, мы снизили ставку почти в 4 раза.

CTR в поисковой кампании за декабрь составил 19.38% (средний за весь период размещения -      17.39%; в старой кампании клиента он составлял 8.98%).

 

2. В объявлениях настроили шаблоны, прописали уточнения и скидку в качестве УТП:

 

Рис. 10. Новые объявления

Рис. 11. Новые данные по кампаниям на поиске

Рис. 12. Старые данные по кампаниям на поиске

Рис. 13. Данные Яндекс Метрики с результатами нашей работы

 

Рис. 14. Данные Яндекс Метрики по старой рекламной кампании

 

Итоги: Как видно из показателей, в три раза снизился процент отказов кампании на поиске, увеличилась глубина просмотра и среднее время на сайте, что свидетельствует о том, что на сайт идет качественный трафик подготовленных пользователей. Разумеется, этого можно было достичь только благодаря качественной настройке рекламной кампании.