Увеличиваем продажи типографии на высокомаржинальные продукты

Типография Пешта, г. Ижевск

дата публикации
16 июля 2021
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Работа не только с трафиком, но и с конверсией на сайте дала нашему заказчику четкое понимание, как окупаются инвестиции от рекламы и какие шаги нужно предпринимать, чтобы рекламная кампания работала в плюс

О клиенте и его задачах

«Пешта» — это типография полного цикла в городе Ижевск.

Клиент обратился к нам в феврале 2021 года с планами запустить кампании по самым высокомаржинальным и популярным продуктам:

  • картонные коробки;
  • этикетки;
  • печати;
  • штампы;
  • каталоги;
  • буклеты;
  • бирки и др.

Перед нами стояла задача обеспечить не менее 25 заказов при стоимости до 800 рублей за заявку.

 

Ошибки предыдущей рекламной кампании.

Свою работу с клиентом мы начали с аудита предыдущих рекламных кампаний и сайта. В ходе анализа выяснилось, что рекламные кампании были датированы 2018-ым годом, соответственно - не актуальны. Что касается сайта, то он был новым, хорошо адаптированным для мобильных устройств.

По данным Метрики сайт посещали только по брендовым запросам («типография пешта», «пешта ижевск»), а значит, что по продуктовым запросам, интересным типографии, сайт был практически не видим.

Аудит показал, что и в Яндекс, и в Google кампании были запущены с нарушениями:

 

С учетом заданных приоритетов по видам печатной продукции в марте 2021 года мы создали архитектуру аккаунта и собрали на основе выделенных групп ключевые запросы.

С какими сложностями мы столкнулись

На первом этапе работы мы запустили кампании только на поиске, чтобы замерить отклик аудитории с наиболее горячим спросом – «здесь и сейчас».

И первой сложностью, с которой мы столкнулись, было отсутствие показов по приоритетным для заказчика категориям «Каталоги», «Этикетки» и «Бирки».

Решение: увеличение дневного бюджета.

К чему привело: показатели стали расти, но для обеспечения необходимого объема действий клиентов на сайте, этого было слишком мало.

После обсуждений ситуации с заказчиком мы приняли решение добавить новые ближайшие регионы: Башкирию, Татарстан, Пермский край. Начались первые конверсии!

Итог месяца работы: мы добились 8 прямых заявок (суммарно Яндекс и Google).

Количество заявок не так радует, как цена конверсии: 218 руб. за заявку в Яндексе и 186 руб. в Google.

В планах работы на следующий месяц было принято решение заменить некоторые категории товаров и протестировать спрос аудитории на «Календари» и «Листовки». С учетом статистики по запросам в Wordstat, ГЕО сразу взяли с соседними регионами.

Помимо этого, мы регулярно перераспределяли бюджет между рекламными кампаниями по категориям товаров, добавляли дневные лимиты по самым популярным.

Пришли к решению - добавить новую поисковую кампанию по общим запросам, «Типография», «Услуги типографии» и тд.

Мы предполагали, что крупные заказы уходят в звонки, поэтому в конце апреля мы, наконец, согласовали и подключили Call tracking.

 

Поставили Call tracking. Что изменилось?

Мы предполагали, что крупные заказы уходят в звонки, поэтому в конце апреля мы, наконец, согласовали и подключили Call tracking.

Что нам это дает:

  • узнаем не «западают» ли важные моменты у отдела продаж при общении с клиентами;
  • увидим сколько звонков нам обеспечивает реклама.

 

Подключение Call tracking нашу гипотезу подтвердило:

за 10 дней работы Call tracking в апреле дополнительно зафиксировано 9 уникальных звонков.

 

Итог апреля:

  • 38 заявок;
  • 9 обращений по телефону;
  • 22 обращения в чат;
  • 19 попыток продолжить общение в мессенджере.

 

Были и промежуточные цели – клик по номеру телефона. Цена конверсии составила 284 руб. в Яндекс и 250 руб. в Google.

Результаты не могут не радовать!

Выводы и прогнозы на будущее

Теперь перед нами стоит следующая важная задачаобеспечить окупаемость инвестиций в рекламу, ведь по нашей рекламе были и заказы на обычные визитки, а значит стоимость привлечения клиента обошлась дороже, чем стоимость заказа.

В случае с типографией визитки часто бывают пробной партией для оценки качества заказа, а далее компании обращаются за реализацией более крупных заказов на брендированную печатную продукцию, поэтому следующим этапом нашей работы будет замер LTV.

Помимо этого мы каждый месяц замеряем число брендовых запросов в Wordstat. Обычно рост числа запросов начинается через 3-4 месяца активной рекламной кампании. Взгляните на результаты работы в Wordstat:

Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.