Продажа билетов на спектакль "Марафон", г. Пермь

Клиент: Организатор мероприятий, спектаклей и концертов в Перми.

Задача: Продать все билеты на мероприятие – Спектакль «Марафон» с актерами: Мария Скорницкая, известная по роли Машки в сериале "Реальные пацаны", Татьяна Дорофеева - участница шоу Comedy woman, Ростислав Гулбис - актер сериала Чернобыль и Полицейский с Рублевки.

Период рекламной кампании: Ноябрь 2018 г. Сам спектакль успешно прошел 27 ноября 2018 года в Перми.

Площадки: ВКонтакте, MyTarget, Яндекс.

Процесс работы: Поскольку билеты на спектакль продавались только через Кассы.ру, у которых неудовлетворительная мобильная версия, мы делали большой упор на медийность нашей рекламы и большой охват – именно поэтому помимо ВКонтакте и МyTarget был подключен Яндекс. Делали ставку на то, что человек после нескольких соприкосновений с нашей рекламой самостоятельно зайдет на кассы.ру и купит билет. И ставка сыграла.
Бюджет был 15 000 рублей, при цене билетов от 1000 до 2800 рублей. Никакую другую рекламу - онлайн или оффлайн, клиент не использовал.

Рис. 1-2. Примеры рекламных объявлений 



В процессе рекламной кампании мы тестировали следующие гипотезы:

  1. ВКонтакте помимо стандартных аудиторий по интересам, подписчиков актеров активно задействовали аудитории, которые взаимодействовали с видеозаписями - сериалы, где были актеры; выступления, интервью актеров. Таким образом делали ставку на фанатов, которые пойдут на спектакль ради любимого актера;
  2. В МyТarget был опропобван формат группы в Одноклассниках. Группы собирали самостоятельно вручную – группы телеканалов, на которых транслировались сериалы с участием этих актеров. Этот формат сработал лучше всего. 

Рис. 3-5. Примеры объявлений с акцентом на конкретного актера

 

Итоги рекламной кампании: за месяц рекламной кампании проданы все билеты в большой зал филармонии, где около 800 мест.

Рис.6-8. Статистика MyTarget, Вконтакте, Яндекс.Директ