Развлекательный комплекс для детей Апельсин, г. Пермь

Клиент: Развлекательный комплекс для детей Апельсин в г. Перми. Несмотря на расположение не в центре, посетители центра приезжают и из центра, и из отдаленных районов, так как в комплексе есть отличное кафе по демократичным ценам, целых 2 этажа развлечений: батут, игровые комнаты и пр.

Период рекламной кампании: работа с клиентом продолжается и в настоящее время, для примера мы взяли период 22 июня по 2 сентября

Инструмент: Вконтакте. Причина - возможность таргета на родителей детей определенного возраста + конкурентов.

Этапы работ:


1) Подготавливаем сообщество к запуску рекламы.

  • Меняем дизайн обложки (ниже макеты до/после)
  • Разрабатываем дизайн брендированного макета
  • Даем несколько советов по ведению группы (кол-во постов в день, темы постов, интерактивы), чтобы оживить аудиторию.

 

Рис.1. Оформление сообщества для подготовки к запуску рекламной кампании

2) Определяем аудитории.
К моменту настройки рекламы у клиента активно функционировал только второй этаж, предназначенный для детей до 6 лет. Однако и дети до 10 лет могли играть там. С учетом этого и были определены аудитории, с которыми мы начали работу.

  • таргет Вконтакте "Родители детей до 1 года"
  • таргет Вконтакте "Родители детей от 1 до3 лет"
  • таргет Вконтакте "Родители детей от 4 до 6 лет"
  • прямые конкуренты: детские игровые комнаты, детские/семейные кафе, детские развлекательные центры.

3) Определяем рекламный формат.
Для этого клиента мы не проводили А/Б тесты рекламных форматов, т.к. именно формат "карусель" мог раскрыть все услуги и преимущества развлекательного центра, чтобы привлечь аудиторию. Также этот формат неоднократно показывал наиболее высокую эффективность относительно других.

 

Рис. 2. Рекламной объявление формата "Карусель"

4) Подводим итоги
За 2,5 месяца мы получили 4133 клика со средней стоимостью 4,36 рубля за клик.


CTR презвошел ожидания - 2,88%. И это с учетом того, что мы таже таргетировались на "холодную аудиторию" (таргеты Вконтакте на родителей по возрастам детей). Количество вступлений в группу - 1222 пользователя (30% из всех перешедших).

Стоимость вступившего - 14,7 рублей. Результатами рекламной кампании клиент также доволен. 

 

Рис. 3-5. Результаты рекламных кампаний


Далее мы планируем тестировать Instagram и запускать рекламу в рекламных сетях яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС) на новый сайт, который мы создали клиенту на нашем шаблонном решении.