Клиент: Мужской спа-салон Mr. President
Задача: привлечение девушек на работу в мужской спа-салон Mr.President мастерами по релаксации.
География: Пермь
Период рекламной кампании: 25.05.18 по 30.06.18
Аудитория: Девушки 18-30 лет
____________________________________________
Процесс:
1) Был создан сайт для подбора персонала работа-девушкам-пермь.рф Сайт был создан на конструкторе в силу того, что мы были ограничены по времени.
2) Для теста были взяты 3 рекламные площадки: Яндекс.Директ, Google.Adwords и Instagram. Так как у клиента уже велись рекламные кампании на привлечение клиентов (B2C) на этих площадках, было решено их протестировать и для подбора персонала.
_____________________________________________
Яндекс.Директ
Были подобраны следующие группы ключевых запросов:
Работали только с поисковой рекламой, так как Яндекс не пропускает в сеть рекламу взрослой тематики.
Рис.1. Примеры ключевых фраз по теме Вебкам.
Рис.2. Примеры ключевых фраз по общей тематике
ИТОГИ: 166 показа/ 23 клика/ CTR 13,86%
Средняя цена клика - 12,69 руб./ 2 отправленные анкеты
Конверсия 8,70%/ Стоимость цели - 145,89 рублей.
Рис.3. Пример объявлений
______________________________________________
Google.Adwords.
Взяты аналогичные Яндекс.Директ группы ключевых запросов.
В КМС получилось пройти модерацию с нашей тематикой. Поэтому работали с поисковой рекламой и рекламой в сетях.
ИТОГИ: 79 показа на поиске, 27 918 в сетях, Суммарно 62 клика, Ср. цена на поиске 12,54 руб., в сетях - 8,7 руб. Конверсия 0
Рис.4. Результаты рекламной кампании в Google
Рис.5-6. Примеры объявлений в Google
_________________________________________________
Для Instagram было принято решение настроить таргетированную рекламу на девушек 18-30 лет с интересам - клубы, развлечения, ночная жизнь.
В тестовом режиме взяты 3 формата рекламных объявлений:
Рис. 7-9. Примеры объявлений в Instagram в формате Stories, лента, карусель
По итогу тестового периода было выявлено, что самым эффективным форматом объявлений и самым конверсионным оказался формат Stories.
Также для Stories было запущено 3 варианта объявлений с различными имиджами и по итогу теста оставлен самый эффективный и конверсионный имидж (скрин этого имиджа во вложении).
ИТОГИ: 52849 показов/ 751 клик/ CTR 1,4%/ Ср. цена клика - 4,12 рублей/ 21 отправленая анкета
Конверсия 2,7%/ Стоимость цели - 147,4 рубля.
__________________________________________________
По итогу работы с 3-мя площадками был сделан вывод, что google для нас не эффективен, так как не принес ни одной заявки и не участвовал в ассоциированных конверсиях.
Несмотря на то, что в Яндекс процент конверсии выше, чем в Instagram, а стоимость цели ниже, было принято решения работать с обеими площадками, так как Instagram, в отличии от Яндекса, приносит более высокий поток заинтересованных соискателей.
Звонков с сайта не было совсем. Только отправка анкет.
Результат: Проведенных собеседований - 80% от всех полученных анкет. 5 девушек стабильно работают в салоне.