Наши работы

  • Как новый таргетинг в Яндекс принес 19% от всех лидов для застройщика
    Группа компаний ПМД. ЖД "Скандинавия"
    На этом кейсе мы испытали новый инструмент от Яндекса. Он позволил нам увеличить количество лидов на доме, который несмотря на его местоположение, высокий уровень материалов и удобные планировки, продавался очень плохо. Рассказываем поэтапно:
    подробнее
  • Снижение цены заявки на вакансию в 10 раз для крупного производителя
    ПТЖБ - производитель железобетонных конструкций
    Достаточно частый запрос - поиск персонала. Известные агрегаторы и сервисы поиска персонала оставляют большую дыру в бюджете крупных компаний, где численность персонала исчисляется сотнями, а вакансии нужно держать открытыми постоянно. Но это задача для интернет-маркетологов, так как есть целевая аудитория (потенциальные сотрудники), есть продукт (работа у работодателя) и почему бы все это не соединить в рамках бизнес задачи?!
    подробнее
  • Снизили стоимость лида в 3 раза и увеличить количество обращений в 2 раза для строительной компании
    СК Пионер - строительство домов и коттеджей в Сочи, Казани и Перми
    Перед нами стояла непростая задача взбодрить рекламные кампании клиента в период пандемии, в самый разгар карантина. Против нас повышенные ставки на поиске из-за того, что все ринулись туда, ультра нестабильная экономическая ситуация, падение реальных доходов населения, неясные перспективы для всех жителей. Рассказываем, как мы работали над рекламной кампанией, чтобы достигнуть хороших результатов.
    подробнее
  • Двойной удар: повышаем конверсию сайта и очищаем трафик
    Инплайн – производитель пластиковых банок
    Это история про то, как не нужно усложнять жизнь. Мы часто видим в стратегиях интернет-маркетинга многоходовки и сложные стратегии. Здесь же мы просто проанализировали сайт клиента и внесли одно изменение. Иногда это открывается только со стороны. Одновременно мы создавали рекламную кампанию и выискивали очень узкие специализированные запросы. В итоге мы увеличили объем целевых обращений с сайта и работаем с клиентом уже долгое время.
    подробнее
  • Вывод интернет-магазина на рентабельность
    Интернет-магазин сантехники Санмикс
    Что важнее – грамотно простроенная реклама или посадочная страница, куда приходит клиент? Насколько важно, чтобы сайт был адаптирован под поведение пользователя? Как структура каталога товаров влияет на продажи? Со всеми этими вопросами мы столкнулись в ходе сотрудничества и каждый из них в деталях проработали. Спойлер: оказалось все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Осенью прошлого года перед нами встала задача: есть розничный интернет-магазин на Битриксе, который нужно вывести на окупаемость и увести в плюс.
    подробнее
  • Эксперименты со стратегиями назначения ставок в Google
    Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Москве и Магнитогорску
    Это кейс для читателей, которые понимают особенности управления ставками в контекстной рекламе. Мы расскажем о том, как мы старались найти способы повышения эффективности в кампании, которая и без дополнительных манипуляций работала эффективно. Но предела совершенству нет и это подтверждает наш эксперимент.
    подробнее
  • Стратегия продвижения в интернете дома в спальном районе: инструменты и результаты
    Группа компаний ПМД. ЖД "Символ"
    Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении.
    подробнее
  • Как снизить стоимость лида и не потерять клиентов при агрессивном маркетинге федеральных игроков
    РОСЭЛ - производитель светодиодных экранов и табло АЗС
    Стандартный подход к рекламной кампании на первом месяце дал нам ощутимые положительные результаты, но уже на второй месяц нам пришлось на ходу менять стратегию: внедрялись буквально таки ювелирные настройки, чтобы спасти рекламный бюджет и выиграть в стоимости и в количестве заявок. Что из этого вышло, читайте в кейсе. Спойлер: Все было очень хорошо!
    подробнее
  • МБ-Савино - официальный дилер Mercedes-benz в Пермском крае
    Снижаем стоимость лида на 64%
    В кейсе мы рассмотрим детальный аудит рекламной кампании до того, как мы приступили к работе и раскроем, какие там были распространенные ошибки. А далее мы познакомим читателя со стратегией, которую мы определили с клиентом. Выбранная стратегия принесла нам снижение стоимости целевого обращения почти на 64%.
    подробнее
  • Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми
    Рост конверсии сайта в 5 раз
    Продвижение автосалона в Интернете – это постоянный поиск баланса между количеством лидов и их стоимостью. Особенностью этой отрасли является то, что большинство автохолдингов представляют своим партнёрам – автосалонам одинаковый набор маркетинговых инструментов: рекламные материалы, стимулирующие акции и корпоративные сайты. Вот и приходится мериться маркетинговыми бюджетами. Но мы пошли по другому пути и стали работать над конверсией сайта.
    подробнее