Наши работы

  • Увеличение обращений в 3 раза за 1 месяц для застройщика
    Строительная группа УралСервис
    Как минимальными бюджетами достичь увеличение обращений на покупку квартиры: 1. Проанализировать целевую аудиторию и понять ее мотивы, 2. Проанализировать тренды рынка, 3. Подобрать минимальный набор площадок, которые дадут результат в коротком периоде, 4. Разработать рекламные объявления, бьющие по мотивам целевой аудитории. Как результат - рост количества обращений и рост интереса к объектам застройщика.
    подробнее
  • Оптовый клиент по 666 рублей для российского дистрибьютора одежды, обуви и аксессуаров
    Lestate - официальный представитель брендов Nike, Vans, Lee, Levi's, Puma, Adidas и других в России
    Кейс про то, как на просторах интернета найти владельцев магазинов одежды и обуви и добиться качественных заявок на опт. Проведя ряд экспериментов мы нашли нужную нам аудиторию и усилили свои коммуникации именно на нее. Как результат - стоимость одного лида, квалифицированного как качественный составила 666 рублей.
    подробнее
  • Снижение сезонных колебаний для центра сурдологии и слухопротезирования
    Центр сурдологии и слухопротезирования АудиоМедСервис
    Как быть, если нужно вкладываться в имидж и бренд, но продажи нужны прямо сейчас? В этом кейсе мы рассказали о том, как нивелировать сезонный спад, работая при этом и на узнаваемость, и на привлечение клиентов.
    подробнее
  • Оживляем и поднимаем продажи с полумертвой группы клиента
    Производитель специализированной мебели для салонов красоты Incwell
    В кейсе мы рассказываем, как при помощи простого планирования и реализации контента на правильно спрогнозированную целевую аудиторию, можно добиться сначала увеличения охвата, а после повышение количество обращений и, как результат, продаж.
    подробнее
  • Собрать покупателей на клиентский день для бренда Marella
    Магазин Marella
    Обычно оффлайновые магазины используют sms и e-mail уведомления и работают с накопленной клиентской базой. Но как быть, если клиентская база не такая обширная, как у mass market магазинов, а бренд требует проведения клиентских дней? Подключаем таргетированную рекламу и ищем аудиторию по интересам Luxury lifestyle.
    подробнее
  • Комплекс интернет-маркетинга для застройщика ПМД
    Группа компаний ПМД
    В кейсе мы рассказываем, какие инструменты мы подключали для продвижения застройщика, сочетая имиджевые цели и цели отдела продаж. Покажем на примерах, какие инструменты отрабатывали лучше и почему так происходило. А так же мы решили, как застройщику с несколькими объектами недвижимости не конкурировать с самим собой на поиске, что часто является головной болью любого девелопера.
    подробнее
  • Сильвер Моторс – официальный дилер Hyundai в Перми
    Какую стратегию выбрать, когда рекламная площадка меняет привычные правила игры
    Рекламные площадки иногда бросают вызовы рекламодателям и агентствам, меняя правила игры. В кейсе мы рассказываем, как мы выкрутились, когда Яндекс изменил правила игры в аукционе, и как это отразилось на продажах автосалона Hyundai.
    подробнее
  • Продвижение услуг центра кинезитерапии Бубновского в Перми
    Когда много заявок недостаточно для процветания бизнеса
    Качественный трафик, много заявок с рекламы. Что могло пойти не так? В данной статье мы расскажем, что обеспечить мощный поток заявок на услуги - это еще не все. Несмотря на качественный маркетинг, клиент недополучил прибыль. Но причина оказалась совсем не в продвижении, а в бизнес процессах компании, над которыми еще предстоит глобальная работа.
    подробнее
  • Организация розничных продаж производителя фитогрядок на маркетплейсе Wildberries
    Здоровья Клад - производитель аэросадов, фитосветильников и грядок для дома
    У производителя отсутствовал розничный сайт. Нам предстояло с помощью Instagram проработать репутацию производителя на рынке B2C, организовать рекламный трафик на площадку Wildberries, где производитель размещал свои товары. За 2 месяца работы мы получили стоимость продажи за 33 рубля. Читайте, как нам это удалось в кейсе ниже.
    подробнее
  • Оптовые продажи мебели через интернет на несколько регионов с нуля
    Форпост – производитель и оптовый поставщик мебели на металлокаркасе
    Мы сразу нацелились на расширение клиентской базы на 8 соседних регионов. С нуля создали сайт и запустили трафик. За 9 месяцев мы получили 245 качественных лидов. В оптовом направлении, где LTV клиента стремится к бесконечности, это цифры, которые увеличивают прибыль клиента и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    подробнее