Наши работы

  • Эксперименты со стратегиями назначения ставок в Google
    Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Москве и Магнитогорску
    Это кейс для читателей, которые понимают особенности управления ставками в контекстной рекламе. Мы расскажем о том, как мы старались найти способы повышения эффективности в кампании, которая и без дополнительных манипуляций работала эффективно. Но предела совершенству нет и это подтверждает наш эксперимент.
    подробнее
  • МБ-Савино - официальный дилер Mercedes-benz в Пермском крае
    Снижаем стоимость лида на 64%
    В кейсе мы рассмотрим детальный аудит рекламной кампании до того, как мы приступили к работе и раскроем, какие там были распространенные ошибки. А далее мы познакомим читателя со стратегией, которую мы определили с клиентом. Выбранная стратегия принесла нам снижение стоимости целевого обращения почти на 64%.
    подробнее
  • Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми
    Рост конверсии сайта в 5 раз
    Продвижение автосалона в Интернете – это постоянный поиск баланса между количеством лидов и их стоимостью. Особенностью этой отрасли является то, что большинство автохолдингов представляют своим партнёрам – автосалонам одинаковый набор маркетинговых инструментов: рекламные материалы, стимулирующие акции и корпоративные сайты. Вот и приходится мериться маркетинговыми бюджетами. Но мы пошли по другому пути и стали работать над конверсией сайта.
    подробнее
  • Официальный дилер HYUNDAI «Сильвер-Моторс» в Перми
    Что делать, если из поисковой рекламы больше не «выжать», а повышение лимитов в РСЯ завышает допустимую стоимость лида?
    Как быть, если стоимость лида растет, а вы уже все выжали из рекламной кампании? Выделять бюджет на эксперименты!
    подробнее
  • Сильвер Моторс – официальный дилер Hyundai в Перми
    Какую стратегию выбрать, когда рекламная площадка меняет привычные правила игры
    Рекламные площадки иногда бросают вызовы рекламодателям и агентствам, меняя правила игры. В кейсе мы рассказываем, как мы выкрутились, когда Яндекс изменил правила игры в аукционе, и как это отразилось на продажах автосалона Hyundai.
    подробнее