+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Продвижение автосалона Hyundai в Оренбурге
    40 лидов из социальных сетей за 3 недели
    С чего начать продвижения сайта автосалона? Маркетинг в автобизнесе - это всегда танцы на острие ножа - удовлетворить головной офис, не зайти на территорию конкурента, выполнить стандарты и т.д. Продвижение автодилера - всегда комплекс инструментов, гипотез и тестов. Об одной из гипотез мы расскажем в кейсе.
    подробнее
  • Как вывести продажу автомобилей с пробегом на новый уровень: сайт с нуля для крымского автосалона
    Заказчик: Крым Авто-холдинг Expert
    Каким должен быть сайт для продажи/покупки авто? Чтобы он не просто «был», а работал на вас? Мы покажем примеры неудачных решений для сайтов автомобильной тематики и расскажем о том, что можно добавить на ваш сайт для привлечения лидов
    подробнее
  • Как увеличить показатель вовлеченности в Instagram для автосалона? Аналитика, аналитика и еще раз аналитика!
    МБ-Савино - официальный дилер Mercedes-benz в Перми
    У нас была гипотеза, что посты-продажи (пост про продажу конкретного авто или сервисной услуги) чаще, чем 2-3р/неделю будут снижать активность подписчиков. Мы ориентировались на более развлекательный контент. Однако статистика нас удивила. Читайте, чем закончился наш эксперимент с контентом в социальных сетях для автосалона.
    подробнее
  • Сайт для автосалона Авто с пробегом
    ООО "Альфа-Гарант"
    Нужна простая админка для постоянных дополнений, быстрые сроки запуска и бюджетный вариант - вот критерии, которые нам обозначил клиент. Читайте в кейсе, что мы выбрали.
    подробнее
  • Эксперименты со стратегиями назначения ставок в Google
    Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Москве и Магнитогорску
    Это кейс для читателей, которые понимают особенности управления ставками в контекстной рекламе. Мы расскажем о том, как мы старались найти способы повышения эффективности в кампании, которая и без дополнительных манипуляций работала эффективно. Но предела совершенству нет и это подтверждает наш эксперимент.
    подробнее
  • МБ-Савино - официальный дилер Mercedes-benz в Пермском крае
    Снижаем стоимость лида на 64%
    В кейсе мы рассмотрим детальный аудит рекламной кампании до того, как мы приступили к работе и раскроем, какие там были распространенные ошибки. А далее мы познакомим читателя со стратегией, которую мы определили с клиентом. Выбранная стратегия принесла нам снижение стоимости целевого обращения почти на 64%.
    подробнее
  • Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми
    Рост конверсии сайта в 5 раз
    Продвижение автосалона в Интернете – это постоянный поиск баланса между количеством лидов и их стоимостью. Особенностью этой отрасли является то, что большинство автохолдингов представляют своим партнёрам – автосалонам одинаковый набор маркетинговых инструментов: рекламные материалы, стимулирующие акции и корпоративные сайты. Вот и приходится мериться маркетинговыми бюджетами. Но мы пошли по другому пути и стали работать над конверсией сайта.
    подробнее
  • Официальный дилер HYUNDAI «Сильвер-Моторс» в Перми
    Что делать, если из поисковой рекламы больше не «выжать», а повышение лимитов в РСЯ завышает допустимую стоимость лида?
    Как быть, если стоимость лида растет, а вы уже все выжали из рекламной кампании? Выделять бюджет на эксперименты!
    подробнее
  • Сильвер Моторс – официальный дилер Hyundai в Перми
    Какую стратегию выбрать, когда рекламная площадка меняет привычные правила игры
    Рекламные площадки иногда бросают вызовы рекламодателям и агентствам, меняя правила игры. В кейсе мы рассказываем, как мы выкрутились, когда Яндекс изменил правила игры в аукционе, и как это отразилось на продажах автосалона Hyundai.
    подробнее