Наши работы

  • Сайт для автосалона
    Компания Сильвер Моторс - официальный дилер Hyundai
    Что делать автодилеру, у которого есть автосалоны одного и того же бренда сразу в двух городах региона? Как сбалансировать трафик людей по разным автосалонам? В кейсе расскажем, какое решение мы внедрили и какой результат вышел
    подробнее
  • Как при помощи правильного сайта запустить продажи на всю Россию без рекламного бюджета?
    Производитель сип-панелей из Ижевска
    Пока одни мучаются над цветом фона или формой кнопки на сайте, другие подходят глобальнее к вопросу и создают сайты, оптимизированные под поисковые системы. Так они не тратят время, а сразу начинают получать заявки. Это история о том, как мы очень быстро сделали лаконичный и просто сайт и почти сразу стали получать из органики. Что нужно сделать, чтобы повторить успех, читайте в кейсе.
    подробнее
  • Сайт для автосалона Авто с пробегом
    ООО "Альфа-Гарант"
    Нужна простая админка для постоянных дополнений, быстрые сроки запуска и бюджетный вариант - вот критерии, которые нам обозначил клиент. Читайте в кейсе, что мы выбрали.
    подробнее
  • Сайт для детского клуба "Продленка новая"
    Нам предоставили материалы с дня открытых дверей и оставалось 3 дня на то, чтобы запустить сайт.
    подробнее
  • Сайт для официального дилера автомобилей Chery
    Автохолдинг Альфа-Гарант
    Кейс о том, почему мы отвергли официальный российский сайт бренда и что доработали в собственном же сайте шаблоне
    подробнее
  • Сайт для производителя полимерных труб и реагентов
    ООО "Праймпласт"
    Задача клиента непростую сферу отобразить просто и лаконично. Дополнительно была задача дополнить сайт кнопкой "Узнать оптовую цену", как защиту от конкурентов и метод сбора контактных данных потенциальных клиентов.
    подробнее
  • Брайт парк - официальный дилер Lada в Перми
    Рост конверсии сайта в 5 раз
    Продвижение автосалона в Интернете – это постоянный поиск баланса между количеством лидов и их стоимостью. Особенностью этой отрасли является то, что большинство автохолдингов представляют своим партнёрам – автосалонам одинаковый набор маркетинговых инструментов: рекламные материалы, стимулирующие акции и корпоративные сайты. Вот и приходится мериться маркетинговыми бюджетами. Но мы пошли по другому пути и стали работать над конверсией сайта.
    подробнее