Сайт для производителя полимерных труб и реагентов

ООО "Праймпласт"

дата публикации
09 ноября 2020
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Задача клиента непростую сферу отобразить просто и лаконично. Дополнительно была задача дополнить сайт кнопкой "Узнать оптовую цену", как защиту от конкурентов и метод сбора контактных данных потенциальных клиентов.

Вводные данные

Праймпласт - производитель и продавец полимерных труб и реагентов, который работает по всей России.

Задача сайта - отобразить ассортимент продукции (всего около 500 позиций) в формате каталога, отобразить преимущества работы с данной компанией и услуги, которые оказывает компания. 

Целевая аудитория: оптовые клиенты по всей России.

Из фирменного стиля у нас имелся только логотип, на который мы опирались при выборе цветовой палитры сайта. 

Дополнительно у клиента имелись полезные материалы для потенциальных заказчиков, например, трубный калькулятор, таблица весов и другие материалы, которые обязательно пригодятся клиенту. 

Первый экран главной страницы - баннер с информацией о том, чем занимается компания
Первый экран главной страницы - баннер с информацией о том, чем занимается компания
Первый экран главной страницы - баннер с информацией о том, чем занимается компания
Первый экран главной страницы - баннер с информацией о том, чем занимается компания

Решение по каталогу

Совместно с клиентом мы решили, что каталог продукции мы будем размещать стандартным способом - в виде каталога. И в качестве защиты от "кражи цен" и промышленного шпионажа конкурентов, мы установим дополнительно кнопку "Узнать оптовую цену". А розничную цену укажем. 

Так мы отсекаем 2 ненужные аудитории:

  1. тех, кто ищет цену не для того, чтобы купить, а для того, чтобы установить цены ниже на своем производстве - потенциальных конкурентов
  2. тех, кто просто делает разведку и не будет покупать (так называемые внутренние тендеры, на которые совсем не хочется тратить время)

Мы решили, что, если клиент реальный и действительно заинтересован, то он просто позвонит или запросит цены с сайта через кнокпу. В этом нет ничего опасного, так как это уже привычные правила игры на этом рынке - все скрывают свои цены. 

 

Общий вид каталога
Общий вид каталога
Внутренняя категория каталога
Внутренняя категория каталога
Вид карточки товара
Вид карточки товара

Решение с полезными материалами

Их мы разместили в самый конец, даже после контактов. 

Этими материалами пользуются менеджеры компании, отправляя их уже действующим и потенциальным клиентам в качестве мануала: для верных расчетов, для верной маркировки и т.д. Однако на них заходят и потенциальные клиенты, которые еще не оставили заявку на сайте. Это дополнительный бонус в пользу положительного образа компании-партнера, который заботится о своих даже потенциальных клиентах. 

Итоги работы

Вы можете посмотреть уже запущенный сайт по данной ссылке

В работе над этим сайтом мы столкнулись с типичными для промышленной сферы сложностями: отсутствием качественных изображений, которые отражают услуги бурения, например. А так же "однорожными изображениями" товаров, производимых заказчиком. 

К сожалению, в некоторых случаях, это привело к тому, что мы вынуждены были вставлять на сайт изображения с водными знаками других производителей. 

Это в очередной раз говорит о том, что к созданию сайта нужно подходить заранее и заранее готовить материалы, в том числе и визуализированные 3Д модели производимых на заводе. 

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.