Наши работы

  • Вывод интернет-магазина на рентабельность
    Интернет-магазин сантехники Санмикс
    Что важнее – грамотно простроенная реклама или посадочная страница, куда приходит клиент? Насколько важно, чтобы сайт был адаптирован под поведение пользователя? Как структура каталога товаров влияет на продажи? Со всеми этими вопросами мы столкнулись в ходе сотрудничества и каждый из них в деталях проработали. Спойлер: оказалось все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Осенью прошлого года перед нами встала задача: есть розничный интернет-магазин на Битриксе, который нужно вывести на окупаемость и увести в плюс.
    подробнее
  • Как побороть недоверие потребителя к китайскому производителю электроники Xiaomi
    Сеть розничных магазинов Xiaomi
    Это тот самый случай, когда тщательно спланированная стратегия и реализация дают свои результаты. Не сразу, но дают. За несколько месяцев работы нам удалось собрать лояльных подписчиков во всех социальных сетях, а клиенту продать на 70% больше, чем он планировал. Как мы пришли к таким цифрам, читайте в нашем кейсе.
    подробнее
  • Ведение и продвижение сообщества продуктовой сети на протяжении 4-х лет
    Продуктовая сеть «Семья», Пермский край
    Речь пойдет о развитии сообщества продуктовой сети Семья на протяжении 4-х лет. Именно столько мы работали с клиентом до появления у него штатного специалиста. И в этом кейсы мы хотим рассказать, чего мы смогли добиться за эти годы без дополнительных бюджетов на продвижение, а исключительно контентом и креативом.
    подробнее
  • Эксперименты с продвижением доставки пирогов. Что работает лучше?
    12 самых пирогов - доставка пирогов в Екатеринбурге
    В данном кейсе мы экспериментировали с площадками. Очевидно, что доставку какой бы то ни было еды нужно продвигать через поиск, так как клиент хочет покушать здесь и сейчас. В кейсе мы расскажем, как мы экспериментировали с площадками и остановились на одной, где каждый потраченный рубль давал нам 4,34 рубля прибыли.
    подробнее
  • Черная пятница для производителя шуб из экомеха Unreal Fur Coat
    Как подобрать аудиторию для продвижения шуб из экомеха, в то время, как многие предпочитают натуральный мех? На рынке множество стереотипов про искусственный мех, начиная от сомнений в тепле и заканчивая качеством самого материала. В этих условиях нам с клиентом предстояло провести черную пятницу и доказать, что экомех - это не только про экоподход и защиту животных, это и про качество, практичность и однозначно тепло!
    подробнее
  • Собрать покупателей на клиентский день для бренда Marella
    Магазин Marella
    Обычно оффлайновые магазины используют sms и e-mail уведомления и работают с накопленной клиентской базой. Но как быть, если клиентская база не такая обширная, как у mass market магазинов, а бренд требует проведения клиентских дней? Подключаем таргетированную рекламу и ищем аудиторию по интересам Luxury lifestyle.
    подробнее
  • Оптовый клиент по 666 рублей для российского дистрибьютора одежды, обуви и аксессуаров
    Lestate - официальный представитель брендов Nike, Vans, Lee, Levi's, Puma, Adidas и других в России
    Кейс про то, как на просторах интернета найти владельцев магазинов одежды и обуви и добиться качественных заявок на опт. Проведя ряд экспериментов мы нашли нужную нам аудиторию и усилили свои коммуникации именно на нее. Как результат - стоимость одного лида, квалифицированного как качественный составила 666 рублей.
    подробнее