Магазин шуб из экомеха Unreal Fur Coat
Как мы устроили клиенту черную пятницу и что из этого вышло

Клиент: UNREAL fur coat - Нереальные шубы из экомеха. Компания, которая существует на рынке несколько лет, пропогандирует экологический подход и отказ от использования животного меха. В своих социальных сетях хозяева активно анонсируют, как тот или иной мировой бренд отказался от использования натурального меха. Очень правильный подход, мы поддерживаем и с радостью продвигаем! Кстати, у клиента свое производство и они шьют не только стандартные модели, но и на заказ исполняют любую фантазию клиента. 


Задача: есть повод - приближение черной пятницы, необходимо организовать традиционную распродажу.

Решение: мы взяли в качестве основной площадки Вконтакте

Процесс: 19 октября у клиента проводилось мероприятие – Черная пятница. Суть акции – скидки на все изделия, в том числе на новую коллекцию аж до 50%.

Клиенту на выбор было предоставлено 2 дизайна макетов, один из них пошел в работу. Также была создана обложка для группы (кстати, на фото сама хозяйка - Александра в шубе из экомеха производства Unreal Fur Coat) и виджет в сообществе.

Рис.1. Обложка для группы

Рис. 2. Установленный виджет в сообществе

 

Запуск рекламной кампании состоялся 16 октября. Изначально из рекламы были исключены пользователи, состоящие в сообществе клиента, для того, чтобы не вызывать негатив у тех, кто совершил покупку за пару дней до акции, а также для того, чтобы распределить поток клиентов среди недели.


Участники сообщества были подключены к рекламной кампании 18 и 19 октября.

Аудитории, которые были использованы:

  1. Участники сообществ конкурентов – как федеральных, так и пермских;
  2. Участники сообществ по шубам из натурального меха;
  3. Активные участники групп, посвященных вегетарианству, веганству, защите животных, йоге – аудитория не пошла, была отключена;
  4. Широкая аудитория – женщины 18-45, интересующиеся покупкой одежды (CPC).

Рис. 3. Выбранный макет для рекламной кампании

Итоги: 

Аудитория

Показы

Переходы в группу

CTR

Расход

eCPC

Конкуренты

1191

28

2,351

254,7

9,09

Натуральные шубы

1717

31

1,805

460,75

14,86

Широкая

8439

35

0,415

649,48

18,55

Участники группы клиента

5140

382

7,432

1399,45

3,66

 

Итог: по отзывам клиента количество продаж примерно, как в том году, но в этот раз гораздо больший процент новых людей, которые были в шоуруме первый раз. Клиент  доволен, а мы продолжаем работу с ним уже не первый год!