UNREAL fur coat - Нереальные шубы из экомеха. Свое производство и они шьют не только стандартные модели, но и на заказ исполняют любую фантазию клиента. Компания, которая существует на рынке несколько лет, пропогандирует экологический подход и отказ от использования животного меха. В своих социальных сетях хозяева активно анонсируют, как тот или иной мировой бренд отказался от использования натурального меха.
Социальные сети ведутся клиентом самостоятельно. Каждый день выходит все новый материал про эко подход, про защиту животных, про модные тенденции и вхождение экомеха на подиумы мировой моды. А так же контентом клиент разбивает стереотипы об искусственном мехе, описывая его свойства, устойчивость к морозам, легкости ухода, отсутствие выцветания и простоты хранения.
Отличный повод для любого производителя, который имеет свои розничные точки, это приближение черной пятницы. Нам предстояло организовать трафик посетителей в точку клиента на распродажу. Мы решили играть на массовом охвате, так как цена изделий клиента была существенно ниже натуральных аналогов.
Мы взяли в качестве основной площадки Вконтакте, которая по всем статистическим данным имеет наибольшее количество активных пользователей в регионе, да и по всей России.
День Х: 19 октября. Суть акции – скидки на все изделия, в том числе на новую коллекцию аж до 50%. Мы подготовили макеты и причесали группу к акции: это отразилось в обложке сообщества (см выше) и в виджетах, помимо этого клиент усилил контент, посвященный черной пятнице в ленте.
Запуск рекламной кампании состоялся 16 октября. Изначально из рекламы были исключены пользователи, состоящие в сообществе клиента, для того, чтобы не вызывать негатив у тех, кто совершил покупку за пару дней до акции, а также для того, чтобы распределить поток клиентов среди недели.
Участники сообщества были подключены к рекламной кампании 18 и 19 октября.
Аудитории, которые были использованы:
По окончании черной пятницы мы подвели краткие итоги: около 50% посетителей было новыми и ранее не фигурировали в клиентской базе клиента.
С нашей же стороны получились следующие данные по аудиториям:
Аудитория |
Показы |
Переходы в группу |
CTR |
Расход |
eCPC |
Конкуренты |
1191 |
28 |
2,351 |
254,7 |
9,09 |
Натуральные шубы |
1717 |
31 |
1,805 |
460,75 |
14,86 |
Широкая |
8439 |
35 |
0,415 |
649,48 |
18,55 |
Участники группы клиента |
5140 |
382 |
7,432 |
1399,45 |
3,66 |