Черная пятница для производителя шуб из экомеха Unreal Fur Coat

дата публикации
18 ноября 2018
время чтения
10 минут
Краткое содержание:
Как подобрать аудиторию для продвижения шуб из экомеха, в то время, как многие предпочитают натуральный мех? На рынке множество стереотипов про искусственный мех, начиная от сомнений в тепле и заканчивая качеством самого материала. В этих условиях нам с клиентом предстояло провести черную пятницу и доказать, что экомех - это не только про экоподход и защиту животных, это и про качество, практичность и однозначно тепло!

Тепло - не синоним натурально!

UNREAL fur coat - Нереальные шубы из экомеха. Свое производство и они шьют не только стандартные модели, но и на заказ исполняют любую фантазию клиента.  Компания, которая существует на рынке несколько лет, пропогандирует экологический подход и отказ от использования животного меха. В своих социальных сетях хозяева активно анонсируют, как тот или иной мировой бренд отказался от использования натурального меха. 

Социальные сети ведутся клиентом самостоятельно. Каждый день выходит все новый материал про эко подход, про защиту животных, про модные тенденции и вхождение экомеха на подиумы мировой моды. А так же контентом клиент разбивает стереотипы об искусственном мехе, описывая его свойства, устойчивость к морозам, легкости ухода, отсутствие выцветания и простоты хранения. 

 

Специально к черной пятнице мы изменили обложку сообщества
Специально к черной пятнице мы изменили обложку сообщества

Начинаем запуск Черной пятницы

Отличный повод для любого производителя, который имеет свои розничные точки, это приближение черной пятницы. Нам предстояло организовать трафик посетителей в точку клиента на распродажу. Мы решили играть на массовом охвате, так как цена изделий клиента была существенно ниже натуральных аналогов.

Мы взяли в качестве основной площадки Вконтакте, которая по всем статистическим данным имеет наибольшее количество активных пользователей в регионе, да и по всей России. 

День Х: 19 октября. Суть акции – скидки на все изделия, в том числе на новую коллекцию аж до 50%. Мы подготовили макеты и причесали группу к акции: это отразилось в обложке сообщества (см выше) и в виджетах, помимо этого клиент усилил контент, посвященный черной пятнице в ленте.


Один из макетов для таргетированной рекламы Вконтакте
Один из макетов для таргетированной рекламы Вконтакте
Подготовка виджетов в сообществе
Подготовка виджетов в сообществе

Результаты рекламной кампании

Запуск рекламной кампании состоялся 16 октября. Изначально из рекламы были исключены пользователи, состоящие в сообществе клиента, для того, чтобы не вызывать негатив у тех, кто совершил покупку за пару дней до акции, а также для того, чтобы распределить поток клиентов среди недели.


Участники сообщества были подключены к рекламной кампании 18 и 19 октября.

Аудитории, которые были использованы:

  1. Участники сообществ конкурентов – как федеральных, так и пермских;
  2. Участники сообществ по шубам из натурального меха;
  3. Активные участники групп, посвященных вегетарианству, веганству, защите животных, йоге – аудитория не пошла, была отключена;
  4. Широкая аудитория – женщины 18-45, интересующиеся покупкой одежды (CPC).

По окончании черной пятницы мы подвели краткие итоги: около 50% посетителей было новыми и ранее не фигурировали в клиентской базе клиента. 

С нашей же стороны получились следующие данные по аудиториям:

Аудитория

Показы

Переходы в группу

CTR

Расход

eCPC

Конкуренты

1191

28

2,351

254,7

9,09

Натуральные шубы

1717

31

1,805

460,75

14,86

Широкая

8439

35

0,415

649,48

18,55

Участники группы клиента

5140

382

7,432

1399,45

3,66

 

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.