Наши публикации

  • Зачем накручивать подписчиков в социальных сетях
    Ну вот и дождались, все мы теперь на изоляции. Всплеск активности в интернете и многие бизнесы только сейчас принимают тяжелое решение – пора уходить в онлайн и в социальные сети. Текущая экономическая ситуация просто не дает других вариантов. В статье поговорим о выходе в социальные сети и какую ошибку совершают 9 из 10 бизнесов при дебюте в социальных сетях. Итак, поехали.
    подробнее
  • Сегментация целевой аудитории
    Что такое целевая аудитория и зачем её так важно сегментировать?
    подробнее
  • Шаблоны в Яндекс.Директ
    Зачем нужны шаблоны в Яндекс.Директ? Как их правильно использовать? Поговорим в статье.
    подробнее
  • Кросс-минусовка
    Кросс-минусовка нужна нам для устранения пересечений между ключевыми словами. Поговорим о том, как её применять.
    подробнее
  • Взаимосвязь системы управления сайтом и вашей прибыли. Подводные камни CMS Bitrix и MODX для бизнеса
    Рассмотрим один из самых частых вопросов, с которым приходят к нам клиенты, когда речь идет о корпоративном сайте - какую CMS выбрать, чтобы работало корректно, было простым в управлении и недорогим в перспективе
    подробнее
  • Принципы работы типов соответствия ключевых слов Google в 2020 году
    подробнее
  • Принципы работы ключевых фраз
    Рассказываем, чем отличается поисковый запрос и ключевая фраза. Знакомим с операторам поиска Яндекс.Директа
    подробнее
  • Можете посоветовать хорошего SMM специалиста?
    Или краткое руководство, как нанять SMM-щика с первого раза
    подробнее