Наши работы

  • Автотаргетинг в деле: как всего за месяц увеличить конверсию для застройщика
    Застройщик «Орсо групп»
    Так ли «страшен» автотаргетинг в Яндекс. Директ? Кому он будет полезен? А где его лучше не подключать? И как от него получить еще больше целевого трафика? Ловите инсайты, читая наш новый кейс! Подробно расскажем, как мы настроили автотаргетинг для пермского застройщика.
    подробнее
  • Сайт (лэндинг) с высокой конверсией для застройщика
    Мы уже ни раз писали о настройке и ходе рекламных кампаний застройщиков, но, когда речь идет о комплексном продвижении, одних настроек рекламных кампаний недостаточно. На общий результат влияет множество факторов, в том числе и посадочные страницы. О них и пойдет речь.
    подробнее
  • Неочевидный способ получить лиды за 141 ₽ в сфере недвижимости
    Если все инструменты уже перепробованы, а результаты не растут, то ваш вариант – поисковый ретаргетинг. В кейсе мы расскажем, как застройщикам многоквартирных и частных домов можно получать клиентов при помощи этого инструмента.
    подробнее
  • Как оценить влияние медийной рекламы на эффективность рекламной кампании Застройщика
    Группа компаний ПМД. Жилой квартал бизнес класса "Премьер"
    Недавно появилась новая метрика для медийной рекламы https://media.metrika.yandex.ru/. Почему ее обязательно должен использовать любой маркетолог и руководитель в своей работе, рассказываем в этом кейсе
    подробнее
  • Как новый таргетинг в Яндекс принес 19% от всех лидов для застройщика
    Группа компаний ПМД. ЖД "Скандинавия"
    На этом кейсе мы испытали новый инструмент от Яндекса. Он позволил нам увеличить количество лидов на доме, который несмотря на его местоположение, высокий уровень материалов и удобные планировки, продавался очень плохо. Рассказываем поэтапно:
    подробнее
  • Снизили стоимость лида в 3 раза и увеличить количество обращений в 2 раза для строительной компании
    СК Пионер - строительство домов и коттеджей в Сочи, Казани и Перми
    Перед нами стояла непростая задача взбодрить рекламные кампании клиента в период пандемии, в самый разгар карантина. Против нас повышенные ставки на поиске из-за того, что все ринулись туда, ультра нестабильная экономическая ситуация, падение реальных доходов населения, неясные перспективы для всех жителей. Рассказываем, как мы работали над рекламной кампанией, чтобы достигнуть хороших результатов.
    подробнее
  • Стратегия продвижения в интернете дома в спальном районе: инструменты и результаты
    Группа компаний ПМД. ЖД "Символ"
    Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении. Кейс на заполнении.
    подробнее
  • Как медийная реклама помогла снизить стоимость лида на 30% у застройщика?
    Группа компаний ПМД. ЖД "Рубин"
    Многие сомневаются, подключать ли медийку? В этом кейсе мы протестировали, как медийка влияет на стоимость лида в конечном итоге. Забегая вперед: стоимость лида у тех пользователей, кто видел медийку, составляла 429 рублей, что более чем на 30% ниже, чем у лидов, полученных в рекламных кампаниях без медийки. Следите в кейсе за нашей логикой построения рекламной кампании и берите на заметку!
    подробнее
  • Как повысить узнаваемость бренда застройщика «Мегаполис»?
    Строительная компания «Мегаполис» в Перми
    Как быть, если потребители - будущие покупатели квартир никак не соотносят бренд застройщика со строящимися объектами? При этом застройщик является добросовестным и надежным, но этот портрет не накладывается на его объекты и покупатели продолжают задавать вопросы. В этом кейсе мы проводили планомерные мероприятия по усилению имиджа застройщика среди целевой аудитории, что привело к увеличению брендовых запросов в поиске, увеличению лидов на 23% на фоне снижения стоимости одного лида.
    подробнее
  • Комплекс интернет-маркетинга для застройщика ПМД
    Группа компаний ПМД
    В кейсе мы рассказываем, какие инструменты мы подключали для продвижения застройщика, сочетая имиджевые цели и цели отдела продаж. Покажем на примерах, какие инструменты отрабатывали лучше и почему так происходило. А так же мы решили, как застройщику с несколькими объектами недвижимости не конкурировать с самим собой на поиске, что часто является головной болью любого девелопера.
    подробнее