Эта статья для тех, кто стремится снизить свой рекламный бюджет. Мы расскажем, что должно быть на вашем сайте, чтобы получать все более и более высокие позиции в поисковых системах, и постепенно снижать расходы на рекламу.
подробнее
Какие глобальные изменения ждут рынки в 2021 году
Эта статья для предпринимателей и маркетологов, которые ищут новые возможности для своих компаний. Для вас мы проанализировали около 500 страниц различных исследований рынков во время и после пандемии, которые проводились в 2020 году, и подготовили краткий отчет: на какие сферы стоит обратить внимание, а каким рынкам придется тяжелее остальных в будущем году и перспективе нескольких лет.
подробнее
Самые яркие нововведения рекламных площадок 2020, которые вы могли пропустить
Эта статья для тех, у кого запущены рекламные кампании в интернете. Каждую неделю выходит новый инструмент на какой-либо рекламной площадке. За всеми не уследишь. Мы собрали самые жаркие новинки 2020 года, чтобы вы могли свериться – все ли вы используете в своей работе.
подробнее
Как правильно подготовить свой сайт к новому году
Эта статья про 11 простых инструментов по подготовке сайта к Новогодним праздникам, которые помогут выделиться в глазах клиента на фоне конкурентов, увеличить сбыт и укрепить лояльность.
подробнее
Станислав Ивашов стал Экспертом по обучению Яндекса
Отгадайте, кто стал новым Экспертом по обучению Яндекса?
подробнее
Онлайн-конференция «Новинки рекламных технологий»
Станислав Ивашов открывает второй день конференции, посвященный практике и кейсам.
подробнее
Офис выходит из карантина
Работаем и проводим встречи безопасно, а вы?
подробнее
Happy Birthday, Like Marketing!
Хочется петь Аллегрову, танцевать just dance и причмокивать вкусным пирогом. Давайте с нами?
подробнее
Книги для SEO-шника
Начинающий SEO-шник?
Держи в копилку полезное чтиво в виде 14 умных книг
подробнее
Онлайн-марафон «Антикризисный маркетинг для бизнеса от Высшей школы экономики в Перми и агентства Like Marketing»
11 мая состоится трехдневный онлайн-марафон, который посвящен коммуникациям с потребителем в сложные для бизнеса времена. В процессе марафона мы расскажем о простых и бесплатных действиях, которые может использовать любой бизнес, чтобы повысить свою привлекательность и увеличить прибыль.