+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Если заявок не видно, это не значит, что их нет
    Как при помощи анализа и установки Callibri мы нашли пропавшие заявки у завода Синергия
    Была проблема: падения заявок у клиента. Кейс про то, как мы внедрили в работу коллтрекинг, улучшили показатели рекламной кампании и нашли "потерянные" лиды.
    подробнее
  • Увеличиваем продажи типографии на высокомаржинальные продукты
    Типография Пешта, г. Ижевск
    Работа не только с трафиком, но и с конверсией на сайте дала нашему заказчику четкое понимание, как окупаются инвестиции от рекламы и какие шаги нужно предпринимать, чтобы рекламная кампания работала в плюс
    подробнее
  • Как при помощи правильного сайта запустить продажи на всю Россию без рекламного бюджета?
    Производитель сип-панелей из Ижевска
    Пока одни мучаются над цветом фона или формой кнопки на сайте, другие подходят глобальнее к вопросу и создают сайты, оптимизированные под поисковые системы. Так они не тратят время, а сразу начинают получать заявки. Это история о том, как мы очень быстро сделали лаконичный и просто сайт и почти сразу стали получать из органики. Что нужно сделать, чтобы повторить успех, читайте в кейсе.
    подробнее
  • Снижение цены заявки на вакансию в 10 раз для крупного производителя
    ПТЖБ - производитель железобетонных конструкций
    Агрегаторы поиска персонала оставляют большую дыру в бюджете крупных компаний, где численность персонала исчисляется сотнями, а вакансии нужно держать открытыми постоянно. Итак, есть целевая аудитория (потенциальные сотрудники), есть продукт (работа).Нужно это объединить.
    подробнее
  • Двойной удар: повышаем конверсию сайта и очищаем трафик
    Инплайн – производитель пластиковых банок
    Это история про то, как не нужно усложнять жизнь. Мы часто видим в стратегиях интернет-маркетинга многоходовки и сложные стратегии. Здесь же мы просто проанализировали сайт клиента и внесли одно изменение. Иногда это открывается только со стороны. Одновременно мы создавали рекламную кампанию и выискивали очень узкие специализированные запросы. В итоге мы увеличили объем целевых обращений с сайта и работаем с клиентом уже долгое время.
    подробнее
  • От визуала до функционала: как проблемный сайт клиента снижал ему продажи
    Ювелир-Сервис - оптовая поставка ювелирного оборудования и комплектующих
    Эта та самая ситуация, когда пациент (сайт) больше мертв, чем жив. Мы выделили 7 основных проблем, которые просто на корню зарубят все дальнейшее продвижение и сделают бессмысленными вливания денег. Клиент согласился, и мы начали долгий процесс изготовления нового полноценного интернет-магазина. О том, через что нам пришлось пройти, читайте в кейсе.
    подробнее
  • Оживляем и поднимаем продажи с полумертвой группы клиента
    Производитель специализированной мебели для салонов красоты Incwell
    В кейсе мы рассказываем, как при помощи простого планирования и реализации контента на правильно спрогнозированную целевую аудиторию, можно добиться сначала увеличения охвата, а после повышение количество обращений и, как результат, продаж.
    подробнее
  • Организация розничных продаж производителя фитогрядок на маркетплейсе Wildberries
    Здоровья Клад - производитель аэросадов, фитосветильников и грядок для дома
    У производителя отсутствовал розничный сайт. Нам предстояло с помощью Instagram проработать репутацию производителя на рынке B2C, организовать рекламный трафик на площадку Wildberries, где производитель размещал свои товары. За 2 месяца работы мы получили стоимость продажи за 33 рубля. Читайте, как нам это удалось в кейсе ниже.
    подробнее
  • Как детализация до самого узкого запроса помогла клиенту увеличить объем заявок
    Анкос – производитель задвижек и запорной арматуры
    Сложная промышленная сфера – наш конек! И в данном кейсе за счет прошлого опыта мы не испугались понятий «фонтанная арматура» или «маслонаполненная задвижка». Клиент уже имел рекламную кампанию, но к нам пришел за аудитом, так как усилия предыдущего подрядчика не приносили результатов. Нам пришлось буквально выковыривать из поисковиков узкие профильные запросы, чтобы клиент получал трафик наивысшего качества. В результате мы получаем 2-3 целевые заявки в день в сложной промышленной сфере с очень ограниченным количеством клиентов.
    подробнее
  • Возможно ли снизить сезонность продаж у производителя профнастила
    Промышленный холдинг КВИН
    В этом кейсе мы подробно разбираем и анализируем различные рекламные площадки, и какие эксперименты мы делали, чтобы снизить стоимость качественного лида. Далее мы стали работать над конверсией сайта, подключили сервис Calibri, чтобы отследить качество и количество звонков. Все это привело к улучшению показателей и в конечном итоге снизило сезонные колебания в продажах. Читайте кейс до конца и узнаете, как реклама в социальных сетях помогла повысить продажи у промышленного предприятия.
    подробнее