Наши работы

  • Двойной удар: повышаем конверсию сайта и очищаем трафик
    Инплайн – производитель пластиковых банок
    Это история про то, как не нужно усложнять жизнь. Мы часто видим в стратегиях интернет-маркетинга многоходовки и сложные стратегии. Здесь же мы просто проанализировали сайт клиента и внесли одно изменение. Иногда это открывается только со стороны. Одновременно мы создавали рекламную кампанию и выискивали очень узкие специализированные запросы. В итоге мы увеличили объем целевых обращений с сайта и работаем с клиентом уже долгое время.
    подробнее
  • Как снизить стоимость лида и не потерять клиентов при агрессивном маркетинге федеральных игроков
    РОСЭЛ - производитель светодиодных экранов и табло АЗС
    Стандартный подход к рекламной кампании на первом месяце дал нам ощутимые положительные результаты, но уже на второй месяц нам пришлось на ходу менять стратегию: внедрялись буквально таки ювелирные настройки, чтобы спасти рекламный бюджет и выиграть в стоимости и в количестве заявок. Что из этого вышло, читайте в кейсе. Спойлер: Все было очень хорошо!
    подробнее
  • От визуала до функционала: как проблемный сайт клиента снижал ему продажи
    Ювелир-Сервис - оптовая поставка ювелирного оборудования и комплектующих
    Эта та самая ситуация, когда пациент (сайт) больше мертв, чем жив. Мы выделили 7 основных проблем, которые просто на корню зарубят все дальнейшее продвижение и сделают бессмысленными вливания денег. Клиент согласился, и мы начали долгий процесс изготовления нового полноценного интернет-магазина. О том, через что нам пришлось пройти, читайте в кейсе.
    подробнее
  • Оживляем и поднимаем продажи с полумертвой группы клиента
    Производитель специализированной мебели для салонов красоты Incwell
    В кейсе мы рассказываем, как при помощи простого планирования и реализации контента на правильно спрогнозированную целевую аудиторию, можно добиться сначала увеличения охвата, а после повышение количество обращений и, как результат, продаж.
    подробнее
  • Организация розничных продаж производителя фитогрядок на маркетплейсе Wildberries
    Здоровья Клад - производитель аэросадов, фитосветильников и грядок для дома
    У производителя отсутствовал розничный сайт. Нам предстояло с помощью Instagram проработать репутацию производителя на рынке B2C, организовать рекламный трафик на площадку Wildberries, где производитель размещал свои товары. За 2 месяца работы мы получили стоимость продажи за 33 рубля. Читайте, как нам это удалось в кейсе ниже.
    подробнее
  • Как детализация до самого узкого запроса помогла клиенту увеличить объем заявок
    Анкос – производитель задвижек и запорной арматуры
    Сложная промышленная сфера – наш конек! И в данном кейсе за счет прошлого опыта мы не испугались понятий «фонтанная арматура» или «маслонаполненная задвижка». Клиент уже имел рекламную кампанию, но к нам пришел за аудитом, так как усилия предыдущего подрядчика не приносили результатов. Нам пришлось буквально выковыривать из поисковиков узкие профильные запросы, чтобы клиент получал трафик наивысшего качества. В результате мы получаем 2-3 целевые заявки в день в сложной промышленной сфере с очень ограниченным количеством клиентов.
    подробнее
  • Возможно ли снизить сезонность продаж у производителя профнастила
    Промышленный холдинг КВИН
    В этом кейсе мы подробно разбираем и анализируем различные рекламные площадки, и какие эксперименты мы делали, чтобы снизить стоимость качественного лида. Далее мы стали работать над конверсией сайта, подключили сервис Calibri, чтобы отследить качество и количество звонков. Все это привело к улучшению показателей и в конечном итоге снизило сезонные колебания в продажах. Читайте кейс до конца и узнаете, как реклама в социальных сетях помогла повысить продажи у промышленного предприятия.
    подробнее
  • Визуализировать еще не готовый продукт и помочь производителю больше продавать "на местах"
    Промышленный холдинг КВИН
    Этот кейс о том, как кастомизировать продажи. Выбирая черепицу, профнастил, сайдинг, конечный потребитель, как правило слабо представляет, как это будет выглядеть. Это отдаляет его от покупки, вызывает много вопросов и сомнений. Поэтому мы с клиентом разработали 3D-помощник, который работает с любого устройства, в том числе и VR. Он включает в себя ПОЛНЫЙ ассортимент нашего заказчика. Конечному потребителю просто нужно выбрать цвета и фактуру, а программа визуализирует. А когда потребитель видит полный комплекс в красивой визуализации, то он закупает полный набор, тем самым увеличивая средний чек.
    подробнее
  • Малыми бюджетами в нефтяной сфере. Реально ли? Почему бы и нет!
    НПО «Пермнефтегаз»
    Этот кейс про то, как малой кровью, но быстро и эффективно запустить продвижение бизнеса в интернете в такой сфере, где все, казалось бы схвачено. Но нет, более 40 заявок за месяц говорит об обратном. Не все заявки мы могли идентифицировать, потому что упустили кое-что в самом начале. Что именно – читайте в кейсе.
    подробнее
  • Оптовые продажи мебели через интернет на несколько регионов с нуля
    Форпост – производитель и оптовый поставщик мебели на металлокаркасе
    Мы сразу нацелились на расширение клиентской базы на 8 соседних регионов. С нуля создали сайт и запустили трафик. За 9 месяцев мы получили 245 качественных лидов. В оптовом направлении, где LTV клиента стремится к бесконечности, это цифры, которые увеличивают прибыль клиента и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    подробнее