+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Как детализация до самого узкого запроса помогла клиенту увеличить объем заявок

Анкос – производитель задвижек и запорной арматуры

дата публикации
23 мая 2019
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Сложная промышленная сфера – наш конек! И в данном кейсе за счет прошлого опыта мы не испугались понятий «фонтанная арматура» или «маслонаполненная задвижка». Клиент уже имел рекламную кампанию, но к нам пришел за аудитом, так как усилия предыдущего подрядчика не приносили результатов. Нам пришлось буквально выковыривать из поисковиков узкие профильные запросы, чтобы клиент получал трафик наивысшего качества. В результате мы получаем 2-3 целевые заявки в день в сложной промышленной сфере с очень ограниченным количеством клиентов.

Задача – заявить о себе всему рынку

Клиент: Группа компаний ООО «Анкос» – российский производитель запорной и фонтанной арматуры, задвижек клиновых стальных ЗКЛ и маслонаполненных задвижек ЗМС, предназначенных для перекрытия потока рабочей среды (вода, пар, нефть и газ) с определенной герметичностью.

Мы начали работу над проектом с января 2018 года и работаем до сих пор.

Задачи, которые ставились перед нами:

  • Заявить о себе на рынке
  • Привлечение целевой аудитории
  • Увеличение заявок

География: Россия.

Для продвижения такой узкоспециализированной продукции оптимальным инструментом является контекстная реклама в Яндекс.Директ и GoogleAds.

У клиента уже была настроена кампания в Яндекс.Директе, но она не приносила заявок – после ее аудита стало понятно, что лучше настроить ее с нуля.

На старте мы подготовили сайт: нами был установлен SSL-сертификат, политика в отношении обработки персональных данных и кликабельный номер телефона, заново был переустановлен счетчик Я.Метрики и прописаны цели – это была вынужденная мера, так как невозможно было восстановить доступы.

Мы подобрали ключевые слова, составили тексты объявлений, совместно с клиентом проанализировали каждую ключевую фразу и список минус-фраз – для того, чтобы исключить показы по нерелевантым запросам, так как здесь могут зачастую встречаться сленговые, узкопрофильные запросы (профессионализмы) и большое количество специализированных аббревиатур (цветом выделены фразы, которые соответствуют тематике клиента):

 

Детально разбирали каждую возможную фразу лично с клиентом
Детально разбирали каждую возможную фразу лично с клиентом
Далее, этап подготовки объявлений в системах. Как это выглядело вживую в Яндекс.Direct и Google Ads.
Далее, этап подготовки объявлений в системах. Как это выглядело вживую в Яндекс.Direct и Google Ads.
Далее, этап подготовки объявлений в системах. Как это выглядело вживую в Яндекс.Direct и Google Ads.
Далее, этап подготовки объявлений в системах. Как это выглядело вживую в Яндекс.Direct и Google Ads.

Разделяем рекламную кампанию на регионы для упрощения анализа и оптимизации бюджета

В данной кампании важно показываться на всю Россию, так как количество клиентов невелико на всю страну. Однако, чтобы оптимизировать анализ и бюджет, целесообразнее выделить в отдельные кампании показы для Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Запросов достаточно много, они достаточно специфичны. Здесь необходима корректировка фраз минус-словами. С этим справляется наш Раскрыватель, который мы внедрили в феврале 2019 г. – с его помощью мы в автоматическом режиме видим все вложенные запросы – вплоть до частотности 1 показа в месяц. Собственно, на приведенном ниже скриншоте Раскрывателя и представлены такие низкочастотные ключи. И для примера рассмотрим основные показатели в системах, где представлены данные за вторую половину марта 2019 г.

 

 

Раскрываем фразы до самых низкочастотных
Раскрываем фразы до самых низкочастотных
Статистика Яндекс
Статистика Яндекс
Статистика Google
Статистика Google

Итоги рекламной кампании и дальнейшие планы по улучшениям

Стоимость перехода с Яндекс.Директ составляет 40,54 ₽ (поисковые кампании, за все время), с Google Ads – 34,64 ₽.

Сейчас в ходе рекламной кампании ежедневно получаем по 2-3 целевые заявки в день (в основном, на почту – распространенная практика в B2B). Доля заявок с Яндекс.Директ составляет 65%, GoogleAds – 35% соответственно. В данной узкой тематике это достаточно серьезные цифры, которые дают клиенту "теплый" трафик, облегчают работу менеджеров по продажам. Более того, стоимость заключенных договоров за месяц во много раз окупает вложения в интернет-маркетинг. 

Как видно из данных метрики, мы можем работать над увеличением конверсий, чтобы снизить процент отказа, увеличить время на сайте. 

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.