В это время значительно увеличивается бюджет кампаний, но и стоимость заявки снижается в два раза, достигая всего 170 ₽. Согласитесь, что при среднем заказе в ~10 000 ₽ это более чем хороший показатель.
Как еще можно повысить объем заказов?
Если вы считаете, что сделали в настройках контекста все возможное, а конверсии не растут – пора переходить к самому сайту и модернизировать его, работая над его конверсией.
1. Например, мы установили якоря на разделы сайта и прописали utm-метки для каждого раздела – так пользователь сразу видел нужный ему товар, а не искал его. При структуре сайта заказчика и объеме ассортимента это особенно важно, ведь зачастую сайты промышленных предприятий не имеют раздела поиска по сайту, а рекламные кампании ведут аудиторию на главную страницу, где нужный товар сложно найти.
2. Так же стоит обратить внимание на форму обратной связи и настройку колл-трекинга.
Еще в феврале 2017 г. на посадку мы поставили инструменты callibri, которые фокусируют клиента на решение его задачи. В разрезе удобно отследить заявку по каналу и прослушать звонок менеджера — что удобно, особенно когда у тебя есть филиал в другом городе и ты не можешь контролировать качество работы отдела продаж вживую.
Журнал лидов показывает, что 87% обращений в компанию с сайта - это звонки. Если бы колл-трекинга не было, этот объем заявок мог быть не зафиксирован и заказчик вполне обоснованно мог заявить, что эффективности от продвижения в интернете не видит. Так что установка колл-трекинга на любом этапе работы с клиентом не только способ повышения конверсии сайта, но и дополнительное доказательство эффективности работы агентства.