Клиент: КВИН - это промышленный холдинг, объединяющий в себе металлоцентр, кабельный сервисный центр и крупнейшее производство профнастила в Перми и Пермском крае.
Задача: визуализация продукции компании, ведь по образцам на стендах трудно представить себе, как будет смотреться покрытие фасада на твоем доме. Здесь важна демонстрация общего вида предлагаемого решения по выбору материалов и предложения дополнительных опций непосредственно в офисе продаж. Необходимо чтобы клиент мог прямо на сайте выбрать кровлю, фасад, цоколь и забор, подобрать дополнительные материалы, водосток и пр. И при этом увидеть, как это будет смотреться на примере дома.
Решение: Нами было предложено решение в виде программы, которая будет реализована в web-версии (на сайте, в том числе – в мобильной версии) и desktop’е (для возможности презентации без подключения к Интернету).
Период разработки: С клиентом мы работаем уже с 2013 года, период работы над программой составил 9 месяцев в 2018 году. Причина, по которой разработка была ьакой длительной не только в технологической сложности, но и в неоднократном дополнении технического задания. В конечном итоге, это привело к отличным результатам, а значит время было потрачено не зря.
Процесс работы: Изначально мы приняли решение делать программу с помощью одного решения, однако спустя полгода работы мы предложили клиенту переделать на на Web GL, который появился сравнительно недавно и позволял получить гораздо более быструю с точки зрения пользователя программу.
Можно выбрать различные типы покрытия кровли, фасада, цоколя и забора
Статистические результаты говорят сами за себя, безусловно, наличие физических образцов и необходимость их лично посмотреть остается среди покупателей. Но, согласитесь, что подобный формат демонстрации товара и его сочетания между собой не только существенно облегчает процесс выбора вреди широкой номенклатуры, но и определяет, где покупатель купит: у нашего клиента или у его конкурента.