Визуализировать еще не готовый продукт и помочь производителю больше продавать "на местах"

Промышленный холдинг КВИН

дата публикации
03 января 2019
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
Этот кейс о том, как кастомизировать продажи. Выбирая черепицу, профнастил, сайдинг, конечный потребитель, как правило слабо представляет, как это будет выглядеть. Это отдаляет его от покупки, вызывает много вопросов и сомнений. Поэтому мы с клиентом разработали 3D-помощник, который работает с любого устройства, в том числе и VR. Он включает в себя ПОЛНЫЙ ассортимент нашего заказчика. Конечному потребителю просто нужно выбрать цвета и фактуру, а программа визуализирует. А когда потребитель видит полный комплекс в красивой визуализации, то он закупает полный набор, тем самым увеличивая средний чек.

Почему нам пришлось менять решение, когда почти все было готово

Клиент: КВИН - это промышленный холдинг, объединяющий в себе металлоцентр, кабельный сервисный центр и крупнейшее производство профнастила в Перми и Пермском крае. 

Задача: визуализация продукции компании, ведь по образцам на стендах трудно представить себе, как будет смотреться покрытие фасада на твоем доме. Здесь важна демонстрация общего вида предлагаемого решения по выбору материалов и предложения дополнительных опций непосредственно в офисе продаж. Необходимо чтобы клиент мог прямо на сайте выбрать кровлю, фасад, цоколь и забор, подобрать дополнительные материалы, водосток и пр. И при этом увидеть, как это будет смотреться на примере дома.

Решение: Нами было предложено решение в виде программы, которая будет реализована в web-версии (на сайте, в том числе – в мобильной версии) и desktop’е (для возможности презентации без подключения к Интернету).

Период разработки: С клиентом мы работаем уже с 2013 года, период работы над программой составил 9 месяцев в 2018 году. Причина, по которой разработка была ьакой длительной не только в технологической сложности, но и в неоднократном дополнении технического задания. В конечном итоге, это привело к отличным результатам, а значит время было потрачено не зря.

Процесс работы: Изначально мы приняли решение делать программу с помощью одного решения, однако спустя полгода работы мы предложили клиенту переделать на на Web GL, который появился сравнительно недавно и позволял получить гораздо более быструю с точки зрения пользователя программу. 

Можно выбрать различные типы покрытия кровли, фасада, цоколя и забора

Стартовый вид программы
Стартовый вид программы
Объект можно рассмотреть со всем сторон и приблизить без потери качества.
Объект можно рассмотреть со всем сторон и приблизить без потери качества.
Одним из пожеланий клиента была возможность запуска программы практически на любом устройстве. При этом посмотрите уровень проработки – виден рельеф и тени:
Одним из пожеланий клиента была возможность запуска программы практически на любом устройстве. При этом посмотрите уровень проработки – виден рельеф и тени:
Отображение на мобильным экране предлагает перевернуть экран, чтобы было удобнее пользоваться.
Отображение на мобильным экране предлагает перевернуть экран, чтобы было удобнее пользоваться.

После установки на сайт сразу же виден всплеск посещаемости и интерес к программе.

Статистические результаты говорят сами за себя, безусловно, наличие физических образцов и необходимость их лично посмотреть остается среди покупателей. Но, согласитесь, что подобный формат демонстрации товара и его сочетания между собой не только существенно облегчает процесс выбора вреди широкой номенклатуры, но и определяет, где покупатель купит: у нашего клиента или у его конкурента. 

 

Как выглядит тепловая карта спустя месяц после запуска программы
Как выглядит тепловая карта спустя месяц после запуска программы
Данные о просмотре страницы за 90 дней от момента запуска программы
Данные о просмотре страницы за 90 дней от момента запуска программы
Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.