Организация розничных продаж производителя фитогрядок на маркетплейсе Wildberries

Здоровья Клад - производитель аэросадов, фитосветильников и грядок для дома

дата публикации
18 июня 2019
время чтения
10 минут
Краткое содержание:
У производителя отсутствовал розничный сайт. Нам предстояло с помощью Instagram проработать репутацию производителя на рынке B2C, организовать рекламный трафик на площадку Wildberries, где производитель размещал свои товары. За 2 месяца работы мы получили стоимость продажи за 33 рубля. Читайте, как нам это удалось в кейсе ниже.

О компании-производителе и о стоящих задачах

Здоровья клад - это компания, занимающаяся производством следующей продукции: аэросады, фитосветильники и грядки для дома. Клиент ориентирован на оптовые продажи, поэтому основной сайт компании ориентирован на клиентов B2B сферы, но с апреля 2019 года для розничных покупателей появилась возможность купить продукцию на Wildberries. 

Задача: Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории (рынок B2C), увеличить продажи через Wildberries и увеличить Engagement Rate аккаунта Instagram

Период рекламной кампании: 16.04.19 - 30.05.19

Площадка: Instagram

География: РФ

Этап 1. Увеличиваем Engagement Rate

Основная проблема – низкий прирост подписчиков и претензия клиента к предыдущему подрядчику – скучные посты. Было решено больше взаимодействовать с аудиторией, повышать уровень вовлеченности. Появились новые рубрики в контент-плане:

  • советы по выбору семян;
  • инструкции, как правильно садить базилик на видео с комментариями;
  • викторины на угадывание;
  • сравнение цен на микрозелень в магазинах и при самостоятельном выращивании;
  • прямой эфир;
  • посты про правильное питание;
  • юмор. 

Итог: В результате, количество подписчиков выросло с 1400 до 1627. ER увеличился в 4 раза с 0,1% до 0,4 %

Пример викторины, направленный на увеличение уровня взаимодействия.
Пример викторины, направленный на увеличение уровня взаимодействия.
Рубрика "Сравнение цен"
Рубрика "Сравнение цен"

Этап 2. Повышаем узнаваемость бренда и продажи

Гео: Москва и Новосибирск.

После тщательного анализа сформировали 2 сегмента потенциальных клиентов:

  • женщины, интересующиеся правильным питанием
  • женщины, интересующиеся огородом и садом

Соответственно, на каждую аудиторию использовались разные офферы. В качестве примера приведены наиболее результативные.

Для сегмента, интересующегося правильным питанием, была использована карусель в сториз и аналогичная в ленте новостей:

Карусель, направленная на аудиторию женщин, интересующихся правильным питанием
Карусель, направленная на аудиторию женщин, интересующихся правильным питанием
Для дачников была аналогичная карусель, но с другим первым слайдом
Для дачников была аналогичная карусель, но с другим первым слайдом

Этап 3. Тестируем посадочные страницы

Как уже было сказано, бизнес клиента не подразумевает прямые розничные продажи, и, как следствие, отсутствует сайт для розницы, однако имеется аккаунт в Wildberries, куда можно было сажать трафик. Доставка Wildberries осуществляется на следующий день в пределах Москвы. Кроме того, необходимо было протестировать площадку, поэтому:

  • Аудиторию Москвы было решено вести на раздел с продукцией на сайт Wildberries
  • Аудиторию Новосибирска было решено вести на профиль Instagram
Таблица с результатами рекламных кампаний в Instagram
Таблица с результатами рекламных кампаний в Instagram

Итоги рекламной кампании за 2 месяца

Результаты продаж на wildberries

  Количество проданной продукции
Апрель 51
Май 299
ИТОГО 350

 

Таким образом, для трафика на Wildberries было потрачено 11 599 рублей (без НДС). При этом было продано 350 различных товаров. Стоимость продажи составила 33 рубля. 

Важно и то, что других каналов продвижения продаж на Wildberries не было, поэтому все продажи были совершены полностью благодаря продвижению в Instagram. 

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.