Компания INCWELL занимается изготовлением и продажей специализированной мебели для педикюрных, массажных и тату салонов. Доставка осуществляется в 96 городов РФ. Кресла изготавливают только из качественных материалов, таких как: стальной корпус с 3-х кратным запасом прочности, специальной износоустойчивой искусственной кожи, сверхпрочные армированные лавсановые нити и т.д. Кампания на свой продукт дает гарантию до 5 лет, а срок службы более 10 лет.
В группе INCWELL находится очень много положительных отзывов от довольных клиентов.
Цель: привлечь в группу новых подписчиков, увеличить вовлеченность и получить заявки.
Задачи, которые мы ставили перед собой на первый период ведения:
ГЕО: РФ
Период ведения: с 6 июня 2019– по настоящее время
До ведения группы Вконтакте посты выкладывались редко и в основном это были продающие посты. При разработке контент-плана было решено, что кроме освещения товаров и акций будут выходить информационные посты, репутационные посты, вовлекающие и полезные посты. Так же размещали развлекательный контент в виде юмористических видео и гифок. Примеры постов ниже.
С первым постом появилось обновленное меню группы. Был добавлен главный баннер, динамическая обложка в мобильной версии и виджеты. В виджеты мы вынесли следующие разделы:
Всего за один месяц нам удалось существенно "расшевелить группу" и достичь результатов. Например, за 30 дней в группу зашло 1 119 посетителей, в сутки около 48 человек. За счет качественного контента, глубокой проработки целевой аудитории мы вовлекли пользователей во взаимодействие с контентом. Пользователи стали делиться публикациями у себя на страницах, пересылать посты своим коллегам по цеху, писать комментарии и пр.
Благодаря ведению группы «Кресла для салонов красоты и тату студий» в Вконтакте удалось повысить вовлеченность аудитории, интересно рассказать потенциальным покупателям о компании, товаре, акциях. От клиента мы получили обратную связь об оживлении заказов в мертвый «летний» сезон. Благодаря только контенту, направленному на целевую аудиторию участников группы (без таргетированной рекламы) мы спровоцировали заказы у той аудитории, которая находилась на данный конкретный момент в поиске.
Дальнейшие планы
Продолжаем формировать интересный аудитории контент и работаем над повышением вовлеченности аудитории. Продукт заказчика качественный и нужный на этапе создания или обновления салона красоты или тату-студий, наша цель за счет контента донести информацию до бОльшего количества целевой аудитории и подогреть их к совершению сделки.
А если вы сами хотите научиться вести свои социальные сети, правильно анализировать данные, правильно настраивать рекламные кампании в социальных сетях, то в марте 2021 стартует новый поток курса SMM для бизнеса – Совместный курс с НИУ ВШЭ – Пермь. Ссылка на регистрацию и на программу курса тут.
А по промокоду BLOG, указанному при регистрации на курс, вы получите ответом чек лист проверки качества ваших социальных сетей.
Старт курса уже 16 марта, количество мест на курс ограничено.