Оживляем и поднимаем продажи с полумертвой группы клиента

Производитель специализированной мебели для салонов красоты Incwell

дата публикации
09 июля 2019
время чтения
5 минут
Краткое содержание:
В кейсе мы рассказываем, как при помощи простого планирования и реализации контента на правильно спрогнозированную целевую аудиторию, можно добиться сначала увеличения охвата, а после повышение количество обращений и, как результат, продаж.

О компании и ее задачах

Компания INCWELL занимается изготовлением и продажей специализированной мебели для педикюрных, массажных и тату салонов. Доставка осуществляется в 96 городов РФ. Кресла изготавливают только из качественных материалов, таких как: стальной корпус с 3-х кратным запасом прочности, специальной износоустойчивой искусственной кожи, сверхпрочные армированные лавсановые нити и т.д. Кампания на свой продукт дает гарантию до 5 лет, а срок службы более 10 лет.

В группе INCWELL находится очень много положительных отзывов от довольных клиентов.

Цель: привлечь в группу новых подписчиков, увеличить вовлеченность и получить заявки.

Задачи, которые мы ставили перед собой на первый период ведения: 

  1. Определение ЦА;
  2. Разработка контент плана;
  3. Развитие действующей группы в Вконтакте.

ГЕО: РФ

Период ведения: с 6 июня 2019– по настоящее время

Какой мы использовали подход и инструменты

До ведения группы  Вконтакте посты выкладывались редко и в основном это были продающие посты. При разработке контент-плана было решено, что кроме освещения товаров и акций будут выходить информационные посты, репутационные посты, вовлекающие и полезные посты. Так же размещали развлекательный контент в виде юмористических видео и гифок. Примеры постов ниже.

Информационный пост "Из закулисья"
Информационный пост "Из закулисья"
Информационный пост "Из закулисья"
Информационный пост "Из закулисья"
Полезный для ЦА пост
Полезный для ЦА пост
Полезный для ЦА пост
Полезный для ЦА пост
Контент, направленный на увеличение продаж: снимаем страхи и вопросы ЦА.
Контент, направленный на увеличение продаж: снимаем страхи и вопросы ЦА.
Контент, направленный на увеличение продаж: специальное предложение, ограниченное во времению
Контент, направленный на увеличение продаж: специальное предложение, ограниченное во времению
Репутационный пост: отзыв клиента
Репутационный пост: отзыв клиента

С первым постом появилось обновленное меню группы. Был добавлен главный баннер, динамическая обложка в мобильной версии и виджеты. В виджеты мы вынесли следующие разделы:

  1. онлайн-заявку,
  2. каталог товаров,
  3. подписку на рассылку с акциями,
  4. и фотоотзывы от клиентов.
Новая шапка под новый фирменный стиль.
Новая шапка под новый фирменный стиль.
Новая навигация
Новая навигация
Слайд для динамической обложки для отображения на мобильных устройствах
Слайд для динамической обложки для отображения на мобильных устройствах
Слайд для динамической обложки для отображения на мобильных устройствах
Слайд для динамической обложки для отображения на мобильных устройствах
Слайд для динамической обложки для отображения на мобильных устройствах
Слайд для динамической обложки для отображения на мобильных устройствах

Результаты за 1 месяц работы над группой и контентом

Всего за один месяц нам удалось существенно "расшевелить группу" и достичь результатов. Например, за 30 дней в группу зашло 1 119 посетителей, в сутки около 48 человек. За счет качественного контента, глубокой проработки целевой аудитории мы вовлекли пользователей во взаимодействие с контентом. Пользователи стали делиться публикациями у себя на страницах, пересылать посты своим коллегам по цеху, писать комментарии и пр. 

По статистике приложения socstat.ru видно, что за месяц ведения группа выросла на 246 новых подписчиков.
По статистике приложения socstat.ru видно, что за месяц ведения группа выросла на 246 новых подписчиков.
В этом же приложении можно проанализировать охват записей в группе. Средний охват держится на отметке 811 просмотров. Максимальный охват поста был равен 2 157 просмотров.
В этом же приложении можно проанализировать охват записей в группе. Средний охват держится на отметке 811 просмотров. Максимальный охват поста был равен 2 157 просмотров.

Благодаря ведению группы «Кресла для салонов красоты и тату студий» в Вконтакте удалось повысить вовлеченность аудитории, интересно рассказать потенциальным покупателям о компании, товаре, акциях. От клиента мы получили обратную связь об оживлении заказов в мертвый «летний» сезон. Благодаря только контенту, направленному на целевую аудиторию участников группы (без таргетированной рекламы) мы спровоцировали заказы у той аудитории, которая находилась на данный конкретный момент в поиске.

Дальнейшие планы

Продолжаем формировать интересный аудитории контент и работаем над повышением вовлеченности аудитории. Продукт заказчика качественный и нужный на этапе создания или обновления салона красоты или тату-студий, наша цель за счет контента донести информацию до бОльшего количества целевой аудитории и подогреть их к совершению сделки.

Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.