+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Визуализировать еще не готовый продукт и помочь производителю больше продавать "на местах"
    Промышленный холдинг КВИН
    Этот кейс о том, как кастомизировать продажи. Выбирая черепицу, профнастил, сайдинг, конечный потребитель, как правило слабо представляет, как это будет выглядеть. Это отдаляет его от покупки, вызывает много вопросов и сомнений. Поэтому мы с клиентом разработали 3D-помощник, который работает с любого устройства, в том числе и VR. Он включает в себя ПОЛНЫЙ ассортимент нашего заказчика. Конечному потребителю просто нужно выбрать цвета и фактуру, а программа визуализирует. А когда потребитель видит полный комплекс в красивой визуализации, то он закупает полный набор, тем самым увеличивая средний чек.
    подробнее
  • Малыми бюджетами в нефтяной сфере. Реально ли? Почему бы и нет!
    НПО «Пермнефтегаз»
    Этот кейс про то, как малой кровью, но быстро и эффективно запустить продвижение бизнеса в интернете в такой сфере, где все, казалось бы схвачено. Но нет, более 40 заявок за месяц говорит об обратном. Не все заявки мы могли идентифицировать, потому что упустили кое-что в самом начале. Что именно – читайте в кейсе.
    подробнее
  • Оптовые продажи мебели через интернет на несколько регионов с нуля
    Форпост – производитель и оптовый поставщик мебели на металлокаркасе
    Мы сразу нацелились на расширение клиентской базы на 8 соседних регионов. С нуля создали сайт и запустили трафик. За 9 месяцев мы получили 245 качественных лидов. В оптовом направлении, где LTV клиента стремится к бесконечности, это цифры, которые увеличивают прибыль клиента и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    подробнее
  • Продвижение производителя в коронакризис
    Производитель светодиодных экранов и табло АЗС
    Борьба с федеральными гигантами в условиях ограниченного бюджета - это одно. Но когда добавляется мировая пандемия - это другое. Необходимо поддерживать прежние обороты при условии срыва поставок. Как мы это делали и к чему пришли - читайте в этом кейсе.
    подробнее
  • Как наладить продажу крупного опта с помощью одного лэндинга
    ПЦБК – один из крупнейших производителей целлюлозно-бумажных изделий в России
    Завод обратился с задачей наладить продажу крупным оптом упаковок из гофрокартона. Менее чем за месяц, мы сделали лэндинг и запустили на него трафик. Клиент готов был работать только с компаниями, делающими заказ минимум на 10 000 экз. Уже к 5-ому месяцу работу мы смогли ежедневно обеспечивать клиента целевыми заявками, так как намеренно исключили из поля внимания CTR и сосредоточились на детализации площадок и контенте сайта.
    подробнее
  • Краткий алгоритм, как проверить и улучшить ваши рекламные кампании в контексте на примере металлопроката
    Промышленный холдинг КВИН, подразделение Металлопроката
    Если вы уже имеете рекламные кампании в контексте, этот чек лист, упакованный в кейс, поможет вам улучшить ваши рекламные кампании. Как в нашем примере, мы смогли усилить конверсию до 9,88% на поиске.
    подробнее
  • Как снизить стоимость лида и не потерять клиентов при агрессивном маркетинге федеральных игроков
    Производитель светодиодных экранов и табло АЗС
    Стандартный подход к рекламной кампании на первом месяце дал нам ощутимые положительные результаты, но уже на второй месяц нам пришлось на ходу менять стратегию: внедрялись буквально таки ювелирные настройки, чтобы спасти рекламный бюджет и выиграть в стоимости и в количестве заявок. Что из этого вышло, читайте в кейсе. Спойлер: Все было очень хорошо!
    подробнее