Наши работы

  • Краткий алгоритм, как проверить и улучшить ваши рекламные кампании в контексте на примере металлопроката
    Промышленный холдинг КВИН, подразделение Металлопроката
    Если вы уже имеете рекламные кампании в контексте, этот чек лист, упакованный в кейс, поможет вам улучшить ваши рекламные кампании. Как в нашем примере, мы смогли усилить конверсию до 9,88% на поиске.
    подробнее
  • Как снизить стоимость лида и не потерять клиентов при агрессивном маркетинге федеральных игроков
    РОСЭЛ - производитель светодиодных экранов и табло АЗС
    Стандартный подход к рекламной кампании на первом месяце дал нам ощутимые положительные результаты, но уже на второй месяц нам пришлось на ходу менять стратегию: внедрялись буквально таки ювелирные настройки, чтобы спасти рекламный бюджет и выиграть в стоимости и в количестве заявок. Что из этого вышло, читайте в кейсе. Спойлер: Все было очень хорошо!
    подробнее