Результаты за октябрь-февраль представлены в сводной таблице. Кампания была запущена в последнюю неделю октября, поэтому октябрь представлен только 7ю днями. Учитываем, что до сих пор ссылку на этот лендинг клиент нигде не афишировал, кроме как в контекстной рекламе.
|
СTR на поиске, %
|
Средняя цена клика, руб. без НДС
|
Количество заявок
|
Конверсия, %
|
Яндекс
|
Google
|
Яндекс
|
Google
|
октябрь
|
6,73
|
8,07
|
14,19
|
11,32
|
5
|
1,46
|
ноябрь
|
5,92
|
8,02
|
21,21
|
12,67
|
13
|
1,03
|
декабрь
|
5,94
|
7,4
|
21,53
|
17,35
|
3
|
0,32
|
январь
|
9,77
|
8,01
|
19,81
|
16,92
|
5
|
0,27
|
февраль
|
8,44
|
7,87
|
21,71
|
16,45
|
24
|
1,19
|
Итого
|
7,51
|
7,87
|
20,25
|
15,39
|
50
|
0,73
|
Важно, что количество заявок - это заявки с сайта. Звонки и обращения через онлайн чаты нам не доступны.
Как уже было сказано ранее, низкий CTR – наш сознательный ход. Им пришлось пожертвовать в пользу более целевого трафика на сайте. В первую же неделю рекламной кампании мы получили 5 заявок с сайта.
Также, в октябре в тексте объявления было прописано «от 5000 штук». Позже клиент принял решение увеличить партию поставки до 10 000 шт, чтобы снизить обращение совсем мелких игроков рынка. Поэтому показатель в ноябре и декабре ниже.
Однако на сайте мы отразили это так, чтобы, отправляя заявку на меньшее количество закупки через сайт, пользователь видел следующее предупреждение:
Т.е. формулировкой текста мы подталкивали посетителя на то, что крупный опт выгоднее для него же самого и предупреждали о более дорогой цене у партнеров-дистрибьюторов.