Клиент: ПК Форпост, Пермь. Производитель мебели на металлокаркасе. Всем знакомые офисные стулья серии Стандарт, Изо, стулья, которые мы часто видим в столовых или в переговорных, в учебных классах – все это появляется на свет на производстве нашего клиента.
Период работы с клиентом: март 2017 г. – по настоящее время.
Задача: Клиент обратился с целью продвижения в интернете своей продукции, а именно продажа стульев оптом, на момент обращения к нам были проблемы с продажами, текущая база клиентов изжила себя, нужны были новые клиенты.
Мы занялись сайтом клиента. До этого его совсем не было представлено в сети ни в каком виде. В целях экономии времени и бюджета мы создали небольшой лэндинг со встроенным каталогом и решили расширить географию клиента. Каталог из-за небольшого количества наименований уместили в один экран лэндинга.
После создания сайта мы определи с точки зрения логистики наиболее удобные регионы для старта рекламной кампании.
Регионы: Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область
Процесс: для решения задачи использовали основным инструментом контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Adwords (с июня 2017 г.) , для ретаргетинга в дальнейшем начали использовать соц.сети ВК и Одноклассники (с февраля 2018г.).
Результаты: Результаты продвижения представлены в таблице ниже.
|
СTR на поиске, % |
Средняя цена клика, руб. без НДС |
Количество заявок (Заявка/заказ звонка) |
||
Яндекс |
|
Яндекс |
|
||
июнь |
16,02 |
4,41 |
12,85 |
12,10 |
5/6 |
июль |
16,86 |
6,15 |
12,28 |
25,18 |
10/7 |
август |
15,26 |
5,75 |
13,79 |
26,49 |
13/19 |
сентябрь |
14,22 |
6,22 |
13,37 |
23,68 |
17/6 |
октябрь |
13 |
6,59 |
12,87 |
20,23 |
13/14 |
ноябрь |
11,78 |
5,28 |
13,73 |
18,91 |
15/20 |
декабрь |
14,87 |
8,21 |
13,25 |
14,45 |
14/26 |
январь |
15,35 |
11,57 |
12,04 |
22,99 |
13/14 |
февраль |
16,94 |
13,8 |
11,63 |
29,02 |
19/14 |
Итого |
14,28 |
7,9 |
12,86 |
21,49 |
119/126 |
При построении рекламной кампании в сфере опта мы всегда сталкиваемся с одинаковыми запросами у розничных покупателей и у оптовых, но несмотря на то, что бизнес относиться к B2B сектору, нам удалось добиться хороших CTR и ср.цены за клик. На Гугле цены клика выше, т.к запросов там меньше и нужно оставаться на высокой позиции.
Также, мы добились роста количества посетителей сайта, в том числе и по прямым заходам, а это значит, что повысилась узнаваемость и роста процента конверсии, скрины из метрики ниже.