+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Оптовые продажи мебели через интернет на несколько регионов с нуля

Форпост – производитель и оптовый поставщик мебели на металлокаркасе

дата публикации
08 октября 2018
время чтения
10 минут
Краткое содержание:
Мы сразу нацелились на расширение клиентской базы на 8 соседних регионов. С нуля создали сайт и запустили трафик. За 9 месяцев мы получили 245 качественных лидов. В оптовом направлении, где LTV клиента стремится к бесконечности, это цифры, которые увеличивают прибыль клиента и в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

О клиенте и его задачах

Клиент: ПК Форпост, Пермь. Производитель мебели на металлокаркасе. Всем знакомые офисные стулья серии Стандарт, Изо, стулья, которые мы часто видим в столовых или в переговорных, в учебных классах – все это появляется на свет на производстве нашего клиента. 

Период работы с клиентом: март 2017 г. – по настоящее время.

Задача: Клиент обратился с целью продвижения в интернете своей продукции, а именно продажа стульев оптом, на момент обращения к нам были проблемы с продажами, текущая база клиентов изжила себя, нужны были новые клиенты.

1 этап. Создаем сайт в самые короткие сроки

Мы занялись сайтом клиента. До этого его совсем не было представлено в сети ни в каком виде. В целях экономии времени и бюджета мы создали небольшой лэндинг со встроенным каталогом и решили расширить географию клиента. Каталог из-за небольшого количества наименований уместили в один экран лэндинга. 

2 этап. Определяемся с географией и инструментами.

После создания сайта мы определи с точки зрения логистики наиболее удобные регионы для старта рекламной кампании.

Регионы: Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область

Процесс: для решения задачи использовали основным инструментом  контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Adwords (с июня 2017 г.) , для ретаргетинга в дальнейшем начали использовать соц.сети ВК и Одноклассники (с февраля 2018г.).

Результаты: Результаты продвижения представлены в таблице ниже.

 

СTR на поиске, %

Средняя цена клика, руб. без НДС

Количество заявок

(Заявка/заказ звонка)

Яндекс

Google

Яндекс

Google

июнь

16,02

4,41

12,85

12,10

5/6

июль

16,86

6,15

12,28

25,18

10/7

август

15,26

5,75

13,79

26,49

13/19

сентябрь

14,22

6,22

13,37

23,68

17/6

октябрь

13

6,59

12,87

20,23

13/14

ноябрь

11,78

5,28

13,73

18,91

15/20

декабрь

14,87

8,21

13,25

14,45

14/26

январь

15,35

11,57

12,04

22,99

13/14

февраль

16,94

13,8

11,63

29,02

19/14

Итого

14,28

7,9

12,86

21,49

119/126

При построении рекламной кампании в сфере опта мы всегда сталкиваемся с одинаковыми запросами у розничных покупателей и у оптовых, но несмотря на то, что бизнес относиться к B2B сектору, нам удалось добиться хороших CTR и ср.цены за клик. На Гугле цены клика выше, т.к запросов там меньше и нужно оставаться на высокой позиции.

Также, мы добились роста количества посетителей сайта, в том числе и по прямым заходам, а это значит, что повысилась узнаваемость и роста процента конверсии, скрины из метрики ниже.

Посещаемость по всем источникам
Посещаемость по всем источникам
Посещаемость по прямым заходам
Посещаемость по прямым заходам
Конверсии сайта
Конверсии сайта
Также будет интересно:
Хотите получить следующий кейс первым?
подпишитесь на рассылку

Хотите обсудить свой проект?

Оставьте заявку, и мы поможем вам получить новых клиентов.