Первое, к чему мы приступили – это аналитика текущей ситуации на рынке. На момент подготовки рекламной кампании нам предстояло конкурировать с 32 компаниями, которые предлагали аналогичную продукцию и схожие условия сотрудничества. Помимо этого, рекламные площадки «порадовали» прогнозируемыми бюджетами и ценой за клик, которая по некоторым ключевым запросам превышала рентабельную стоимость заявки. Стоимость заявки составляла 1300-1700 руб. на яндексе и 1100 - 1000 в Google на момент, когда мы начинали работу с клиентом.
Также у клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ, но она приносила слишком дорогие заявки и не была эффективной. После ее аудита, было принято решением начинать все с нуля.
В итоге, что мы имели: высокую конкуренцию, космическую цену за клик и 3 квиза (по одному на каждое направление: бегущие строки, табло для АЗС и LED-экраны), которые должны были обеспечить целевые заявки для отдела продаж.
Оценив эту ситуацию, мы, совместно с клиентом, приняли решение, что оптимально будет начинать с контекстной рекламы в Яндекс.Директ и GoogleAds, а в перспективе выходить еще и в социальные сети.