Клиент: Компания КВИН – промышленный холдинг, с которым мы работаем на протяжении многих лет. В своей структуре имеет несколько направлений: кабельный центр, металлоцентр и профнастил. Металлоцентр ставит нам задачу - наименьшими ресурсами наиболльшие результаты. Ок, вызов принят. Давате разбираться, что нужно сделать. Дело происходит в Пермском крае, на него мы и ориентируемся со стандартными инструмментами - Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. В данном случае выбор ограничен из-за урезанного бюджета, поэтому мы берем не самые дешевые, но самые "горячие" инструменты и выжимаем из них по максимуму!
Конечно эффективность рекламных кампаний во многом зависит от таких факторов, как:
При длительном горизонте размещения кажется, что кампании оптимизированы и достигли потолка – конверсии и показатели зависают примерно на одном уровне. При этом 93% трафика на сайт – это реклама, а, значит, над рекламными кампаниями надо постоянно работать и показатели улучшать. В Like Marketing работа над кампаниями никогда не останавливается. Далее мы покажем, как важно работать с ключевыми словами и современными сервисами и достичь конверсию в продажи на поиске 9,88% по B2B направлению.
5. Постоянная работа с ключами.
Например, арматура может быть и сантехнической, и пластиковой, а с неверно подобранными ключами по кругам можно оказаться среди запросов "юбилей 45 в кругу" и песнями Михаила Круга.
В рамках выполнения данной задачи мы используем собственного робота, известного под кодовым названием «Вася» (Подробнее о нем вы можете прочитать по ссылке в нашем блоге). Благодаря Васе мы проверяем вложенные запросы – как по накопившимся данным кампании, так и по Wordstat, своевременно вычищая минус-слова и отслеживая новые запросы. Его функционал позволяет добавлять ключевые фразы – в ту же группу объявлений, либо создать новую. Минус-слова так же можно добавить на группу или же на всю кампанию. Так, на приведенном рисунке видно, что частотность вложенных запросов сводится уже к одному запросу в месяц. Это глубакая проработка, которая часто игнорируется исполнителями. Мы же боремся за каждый качественный переход и каждый низкочастотный запрос важен нам:
6. Когда кампании настроены и приводят на сайт заинтересованных пользователей – нужно работать над конверсией сайта. Для этого помимо Яндекс.Метрики и Google Analytics и настроенных целей на отправку заявок ставим Callibri с чатом и звонком.
7. Цели интегрируем с рекламными кабинетами и видим, какой эффект получаем от запуска рекламных кампаний.
Выводы:
Из-за региональной специфики основной объем переходов обеспечивается за счет размещения в Яндекс, поэтому ему уделяется особое внимание.
Если рассмотреть показатели Яндекс.Директа в динамике за полгода, видим, что объем заявок сохраняется и конверсия сайта растет.
Если основной объем переходов в вашей сфере обеспечивается за счет рекламы – постоянно оптимизируйте рекламные кампании. Уточняйте ключевые запросы, добавляйте минус-слова, чистите рекламные площадки, анализируйте действия конкурентов, следите за обновлениями площадок, и, конечно, работайте над конверсией сайта. И не останавливайтесь на достигнутом.